Ведущий менеджер Управления по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение и осуществление работы по привлечению, сопровождению клиентов и выполнения плановых показателей;
- Информирование потенциальных клиентов о конкурентных преимуществах Банка и его основных услугах;
- Проведение регулярных встреч с клиентами с целью привлечения их на комплексное обслуживание в Банк;
- Подготовка индивидуальных писем-предложений клиентам Банка;
- Подготовка отчетов Руководителю о выполнении плановых работ;
- Высшее образование и опыт работы в банковской сфере;
- Владение профессиональными базовыми навыками, знание законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, относящиеся к деятельности коммерческих банков.Условия:
- Заработная плата по итогам собеседования.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Магадан
Похожие вакансии
Клиентский менеджер Сбер Первый
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 618 отзывов
Магадан,
вчера
Ведущий менеджер по работе с клиентами
70 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 471 отзыв
Магадан,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 88 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Благовещенск ,
ноябрь 2024
Что нравится
Доступное обучение и развитие , как внешнее , так и внутреннее. Компенсации и льготы за различные жизненные события, ДМС, квартальные и ежегодные премии. Разнообразные командообразующие мероприятия и корпоративы. Место приема пищи и комфортные условия труда.
Что можно улучшить
мелкий ремонт помещений , обеспечение питьевой водой в общедоступных зонах.
Менеджер по работе с клиентами
Чита,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство. График работы зависит от офиса, где закреплен. Понятная система мотивации.
Что можно улучшить
Повысить оклады менеджерам или изменить мотивацию.
Менеджер по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
В целом ранее неплохой банк, достаточно комфортные условия и до определенного уровня возможность развития
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри отделов, мотивации для сотрудников (в период моей работы их практически не было), обучения (выездных обучений не было, но один раз был приглашенный тренер)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 478 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удобное расположение работы
52%
Медицинское страхование
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный кредитный эксперт
от 79 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 79 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
60 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru