Ведущий менеджер по работе с клиентами
- обслуживание и операционное сопровождение клиентов
- информирование клиентов Банка о новых продуктах и услугах, кросс-продажи.
- высшее образование (экономическое/финансовое);
- приветствуется опыт успешных прямых продаж и обслуживания клиентов, желательно в банковской сфере;
- развитые навыки продаж и обслуживания клиентов;
- отличные коммуникативные навыки, активность и клиентоориентированность;
- нацеленность на достижение личных результатов по встречам и продажам;
- быстрая обучаемость, внимательность к деталям.
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, выходные - суббота, воскресенье
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).