Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей (1 линия, ПО банка)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем показателям финансовой деятельности.

Работает на Российском рынке более 30 лет. На домашней территории занимает 13 место по портфелю розничного кредитования. Сеть Банка составляет 169 отделений в 96 населенных пунктах в 22 регионах РФ и продолжает расширяться.

Задачи:

  • Техническая поддержка пользователей Банка на уровне 1 линии поддержки.
  • Работа с банковским ПО (ЦФТ Банк, ЦФТ Ритейл Банк, прикладные фронтальные системы, WAY4, Neoflex, платежные системы, Citrix и др).
  • Предоставление доступов.
  • Выполнение процедуры завершения операционного дня Банка.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно ИТ)/кандидаты со средним специальным образованием тоже рассматриваются/.
  • Опыт работы по направлению поддержки/сопровождения банковских систем рассматривается как преимущество.
  • ОС Windows , SQL , русский/английский языки (уровень ВУЗа).
  • Желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.
  • Умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном стабильном банке;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
  • Работу в офисе, сменный график (Дневные и ночные смены . Возможен дистант из дома в ночные смены);
  • Конкурентный доход. Ежегодную индексацию окладной части;
  • Годовой бонус;
  • Материальную помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Возможности карьерного и профессионального роста: внутреннее и внешнее обучение (оплата курсов/конференций), митапы, треннинги. Доступ к бесплатной корпоратичной библиотеке и электронной библиотеке. Есть свой читательский клуб;
  • Заботу о здоровье: расширенная медицинская страховка ДМС со стоматологией и обслуживанием в лучших клинниках города .
  • Корпоративные скидки на продукты банка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь (корпоративы, конкурсы для сотрудников и их детей, квесты и др.)

Ключевые навыки
Администрирование
Windows
Техническая поддержка пользователей
Автоматизация процессов
MS SQL
ЦФТ
Neoflex
Citrix
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки физических лиц
от 21 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 415 отзывов
89% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
66% Наличие кухни, места для обеда
51% Медицинское страхование
41% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
27% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи