Специалист поддержки пользователей (1 линия, ПО банка)
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем показателям финансовой деятельности.
Работает на Российском рынке более 30 лет. На домашней территории занимает 13 место по портфелю розничного кредитования. Сеть Банка составляет 169 отделений в 96 населенных пунктах в 22 регионах РФ и продолжает расширяться.
✅Задачи:
- Техническая поддержка пользователей Банка на уровне 1 линии поддержки.
- Работа с банковским ПО (ЦФТ Банк, ЦФТ Ритейл Банк, прикладные фронтальные системы, WAY4, Neoflex, платежные системы, Citrix и др).
- Предоставление доступов.
- Выполнение процедуры завершения операционного дня Банка.
✅Требования к кандидату:
- Высшее образование (желательно ИТ)/кандидаты со средним специальным образованием тоже рассматриваются/.
- Опыт работы по направлению поддержки/сопровождения банковских систем рассматривается как преимущество.
- ОС Windows , SQL , русский/английский языки (уровень ВУЗа).
- Желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.
- Умение работать в команде.
✅Мы предлагаем:
- Работу в крупном стабильном банке;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
- Работу в офисе, сменный график (Дневные и ночные смены . Возможен дистант из дома в ночные смены);
- Конкурентный доход. Ежегодную индексацию окладной части;
- Годовой бонус;
- Материальную помощь в непредвиденных ситуациях;
- Возможности карьерного и профессионального роста: внутреннее и внешнее обучение (оплата курсов/конференций), митапы, треннинги. Доступ к бесплатной корпоратичной библиотеке и электронной библиотеке. Есть свой читательский клуб;
- Заботу о здоровье: расширенная медицинская страховка ДМС со стоматологией и обслуживанием в лучших клинниках города .
- Корпоративные скидки на продукты банка;
- Насыщенную корпоративную жизнь (корпоративы, конкурсы для сотрудников и их детей, квесты и др.)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 415 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
66%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Медицинское страхование
41%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи