Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки физических лиц

от 21 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Функционал:

  • Оказание дистанционной технической поддержки клиентов физических лиц.
  • Обучение.
  • Есть готовность к динамичному формату работы.
  • Возможен удаленный формат работы.

Мы готовы предложить тебе:

  • Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
  • Финансовая стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + премии).
  • Работа в слаженной команде профессионалов.
  • 5\2 по 4 часа, 2/2 по 5,5 часов, как 3/1 по 12 часов (с обедом).
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста.
  • Дополнительные материальные выплаты: помощь к основному отпуску (работа в компании более 2-х лет), пособие при рождении ребенка, вступление в брак и др.
  • Льготные тарифы на отдых в санаториях компании, летние путевки для детей.
  • В компании развит корпоративный спорт, так же все желающие сотрудники могут принять участие в ежегодной спартакиаде «Ростелеком».
  • «Портал идей» - вы можете внести идею для повышения эффективности работы компании.
  • Специальные условия от банков по ипотечным продуктам.
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Специалист по обработке заявок (в офис)
до 35 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки
Смартком
Новая
Нет опыта

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.
Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.
Увеличить зп
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 378 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания