Специалист технической поддержки физических лиц
от 21 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Функционал:
- Оказание дистанционной технической поддержки клиентов физических лиц.
- Обучение.
- Есть готовность к динамичному формату работы.
- Возможен удаленный формат работы.
Мы готовы предложить тебе:
- Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
- Финансовая стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + премии).
- Работа в слаженной команде профессионалов.
- 5\2 по 4 часа, 2/2 по 5,5 часов, как 3/1 по 12 часов (с обедом).
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста.
- Дополнительные материальные выплаты: помощь к основному отпуску (работа в компании более 2-х лет), пособие при рождении ребенка, вступление в брак и др.
- Льготные тарифы на отдых в санаториях компании, летние путевки для детей.
- В компании развит корпоративный спорт, так же все желающие сотрудники могут принять участие в ежегодной спартакиаде «Ростелеком».
- «Портал идей» - вы можете внести идею для повышения эффективности работы компании.
- Специальные условия от банков по ипотечным продуктам.
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 462 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.Увеличить зп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 378 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по оформлению заявок (в офис)
40 000 - 50 000 ₽
Специалист по приёмке оборудования
22 000 - 25 000 ₽
Начинающий специалист без опыта " МегаФон-йота"
45 000 - 60 000 ₽