Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (начинающий специалист)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ищем общительного, близкого нам по духу специалиста для работы в информационно-технической поддержке крупной федеральной компании АльфаСтрахование. Помогаем коллегам по всей стране из офиса в Омске.

Чем предстоит заниматься?

Специалист технической поддержки занимается решением задач по инструкции (поддерживает определенный сервис):

  • Принимаем заявки от 1-ой линии;

  • Связываемся с пользователем и уточняем детали по заявке (если информации недостаточно);

  • Находим решение вопроса (иногда используя sql, ему готовы и будем учить);

  • Объясняем решение пользователю;

Какие компетенции для нас важны?

  • Знание ПК (работы ПО, периферии) на уровне опытного пользователя.
  • Умение осваивать большие объёмы новой информации.
  • Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности и устойчивость к стрессам.

Не обязательны, но будут дополнительным плюсом:

  • Умение прочитать и понять готовые SQL запросы.
  • Знание основ работы СУБД (SQL/Oracle).
  • Навыки администрирования WINDOWS.

Если у тебя уже есть опыт работы в технической поддержке - включиться в работу будет проще. Но его отсутствие не критично.

Тебя ждут:

  • Работа в офисе (центр города, ост. Транспортная Академия) с видом на "Океан". Стандартный график в пятидневке (9-18, 10-19, 11-20, 12-21).
  • Карьерный рост по системе грейдов (повышаешь уровень профессиональных знаний-повышаешь оплату своего труда).
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет.
  • 100% белая зарплата, фиксированный оклад. Всегда выплачиваем вовремя, дважды в месяц.
  • По окончании испытательного срока (3 месяца) у тебя появится оплаченный полис ДМС.

Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (1 линия, ПО банка)
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки
Смартком
Новая
Нет опыта
ФТО
4,6
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
79% Корпоративные мероприятия
71% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
64% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
36% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки