Коммерческий директор (CCO)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добрый день! Меня зовут Екатерина, я HR BP компании One2Work.
Сейчас мы ищем успешного Коммерческого директора с подтвержденной экспертизой с IT продуктом в наш крупный холдинг.
Ты нам подходишь, если ты лидер, готовый формировать рынок, благодаря своей команде!
Задачи:
Нашим основным продуктом является платформа по взаимодействию между заказчиком и исполнителем, автоматизации процессов и расчета.
- Развитие продаж.
- Формирование коммерческой стратегии компании.
- Анализ рынка, с целью определения потребности клиентов и отстройки от конкурентов.
- Формирование плана действий на разных уровнях: на уровне стратегии вы спланируете, как будет расти компания, на прикладном — решите вместе с отделом маркетинга, как будет расширяться клиентская база.
Функциональные обязанности:
- Развитие команды продаж и маркетинга- управление продажами продуктов.
- Систематизация работы блока продажи –отчетность, обучение продукту и процедурам продаж, развитие навыков продаж менеджеров, создание скриптов, контроль качества.
- Привлечение новых клиентов и развитие действующих, в том числе за счет синергии продуктов компании.
- Увеличение выручки компании – сокращать цикл сделки, снижать стоимость затрат, масштабировать продажи.
- Реализация стратегических планов развития.
- Проведение личных встреч с крупными клиентами b2b, переговоры с отделом безопасности и юридическими отделами и т.д.
- Презентация продуктов компании на конференциях.
- Успешный опыт привлечения крупных клиентов- на уровне ЛПР компаний ТОП-400, России, включая производственные предприятия и ритейл
- Успешный опыт личных продаж сложного дорогого продукта.
- Успешный опыт управления командами продаж и маркетинга.
- Опыт работы со сложными IT-продуктами в b2b продажах
- Командный, азартный игрок, динамичное мышление;
- Высокое понимание бизнеса и развитое предпринимательское мышление
- Успешный опыт законченных проектов в управлении продажами.
- Умение искать и находить ответы самостоятельно, не бояться новых задач и изменений.
- Отличные переговорные навыки.
- Умение работать с большим объемом информации разного характера.
- Системное мышление и аналитические способности.
- Презентационные навыки и способность убедительно представлять компанию;
- Готовность быть играющим тренером для своей команды.
- Конкурентная оплата труда.
- Весомые KPI.
- Комфортный и современный офис в Москве, м. Динамо (6 мин. пешком).
- Подчинение в структуре напрямую владельцу компании и автономия в принятии решений.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удаленная работа
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества