Специалист по технической поддержке
от 59 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы неполадок;
- Выполнение профилактических работ по поддержанию работоспособности ИТ-оборудования;
- Информационная поддержка персонала Компании;
- Своевременное выполнение заявок на обслуживание ИТ-инфраструктуры;
- Участие в работе по прокладке физических линий связи между компонентами информационной сети.
- Знание принципов построения сети;
- Знание основных принципов работы ПК.
- Официальное оформление с 1го рабочего дня в Розничную Сеть МТС;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день;
- Структура дохода: Оклад - 59300 рублей (до вычета НДФЛ) + полугодовая и годовая премия;
- Формат работы гибридный (офис: ул. Репина, д. 95)
- Мобильная связь;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое);
- Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, Облачное хранилище и т.д.;
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- Скидки и предложения от наших партнёров;
- Возможность профессионального развития в разных направлениях компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист по технической поддержке
Москва,
июль 2024
Что нравится
Крупная сеть, заработная плата приходит вовремя, отличные работники.
Что можно улучшить
Зарплата (специалисты уходят на другое место работы, работа для студентов), условия отдыха, ДИ составлены для видимости .
Специалист Helpdesk
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Большая компания, в целом ОК и руководство нацелено на сохранение сотрудников, и позволяет развивать навыки, есть возможность карьерного роста. Есть много it сервисов, где возможно как и начинать в поддержке, так и вырости до аналитика или разработчика
Что можно улучшить
Структура группы компаний сложная, взаимодействие между разными отделами и партнерами иногда усложнен. Оплата труда ниже рыночной.
Специалист по технической поддержке
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Отзывчивое начальство, в случае проблем можно попросить помощи/совета у коллег. Хороший старт для начинающих сисадминов, хорошо поможет отточить навыки взаимодействия
Что можно улучшить
Увеличить заработок до уровня региона, более прозрачная информация по карьерному росту
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по технической поддержке — 32 000 ₽
На основании 8 отзывов
20 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 762 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
43%
Гибкий рабочий график
41%
Медицинское страхование
38%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
20%
Оплата мобильной связи
19%
Наличие кухни, места для обеда
5%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер по ремонту оргтехники
60 000 - 90 000 ₽
Инженер по ремонту оргтехники
от 60 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Специалист IT (системный администратор)
от 55 000 ₽
Мастер по обслуживанию абонентов
от 70 000 ₽