Аккаунт-менеджер проектов в области исследования и аналитики информационного поля
Привет! Мы – агентство Prognosis, молодая и амбициозная команда специалистов в области коммуникаций, рекламы и исследований.
Мы находимся на переднем краю технологий в коммуникациях: в работе сочетаем современные digital-инструменты.
Если ты хочешь развиваться и достигать результатов – нам точно по пути.
Prognosis в цифрах:
Уже более 10 лет мы помогаем крупнейшим брендам решать их бизнес-задачи. За это время мы реализовали более 600 проектов разной сложности в области PR, HR, IR, GR, и останавливаться не собираемся.
Prognosis в именах:
Наши клиенты – компании из списка Forbes: Яндекс, Росатом, МТС, СберМаркет, Самокат, Кинопоиск, Магнит. В пуле наших клиентов есть и государственные организации: Правительство России, АНО «Национальные приоритеты» и другие.
Чем мы занимаемся?
-
Помогаем бизнесу принимать эффективные решения: прогнозируем риски, проводим социологические и кабинетные исследования, аналитику инфополя и бизнес-аналитику, а также моделирование и анализ бизнес-показателей. И это только малая часть, если перечислим все – устанете читать. Погнали дальше;
-
Помогаем увеличить эффективность внешних и внутренних коммуникаций: разрабатываем коммуникационные стратегии, запускаем рекламные кампании, налаживаем ведение соцсетей, разрабатываем HR-стратегии: помогаем привлечь и удержать сотрудников в E-COM, FMCG и других сферах;
-
Да и вообще решаем разные бизнес-задачи клиентов: помогаем достичь целей, найти ошибки в бизнесе, понять аудиторию, избежать кризисов и улучшить бизнес-показатели.
Наша главная ценность – люди и их навыки. Мы – сильнейшая команда профессионалов, готовых реализовывать самые амбициозные и важные проекты, которые приносят результаты нашим клиентам.
Что нужно делать:
- взаимодействие с клиентами агентства в рамках реализации проектов и развития отношений
- проведение переговоров, выявление потребностей и задач клиента, заключение сделок
- создание проектной команды, распределение ролей между всеми членами проектной команды
- составление и контроль реализации Плана проекта
- постановка задач в рамках реализации Плана проекта как для внутренних участников проектной команды, так и для внешних; определение сроков исполнения задач. Контроль их исполнения
- разработка ТЗ для участников проектной команды в соответствии с ролью каждого участника на проекте
- взаимодействие с исполнителями проекта: аналитиками, дизайнерами, юридическим, финансовым и другими отделами агентства
- участие в реализации проекта
- анализ проделанной работы членами проектной команды, обеспечение высокого качества продуктов в рамках проектов
-
контроль сроков и объёмов выполненных работ, обеспечение соответствия работ договору
-
контроль и учет затрат в соответствии с бюджетом проекта
-
организация согласования отчетных документов
-
оптимизация рабочих процессов
- в редких случаях – распределение задач между аналитиками, входящими в проектную команду
- изучение бизнеса и продуктов клиента, конкурентной среды и тенденций на рынке в категории
- работа над повышением качества продуктов Компании
- организация и ведение документооборота с клиентом, внутренней проектной документации.
- нахождение на связи с проектной командой и Клиентом 24/7
- консультирование клиентов
- установление и укрепление деловых отношений с клиентом и партнерами в краткосрочной и долгосрочной перспективе
- (опционально) участие в конференциях, семинарах и выставках
- (по возможности) помощь при разработке инструментария для клиента
- продажа дополнительных услуг Агентства (up-sale, cross-sale)
- реализация проекта в соответствии с внутренними регламентами и процедурами, установленными в Компании
Что нужно уметь:
- обязателен опыт работы от 3х лет с информационным полем в области медиааналитики
- опыт в управлении проектами в маркетинговых коммуникационных агентствах
- опыт работы с базами данных, знание математических методов анализа
Какими навыками нужно обладать:
- опыт работы в системах Медиалогия, Brand Analytics
- умение управлять проектами и проектной командой (постановка задач, контроль сроков и качества конечного продукта)
- логическое мышление
- умение работать с большим массивом данных
- пунктуальность, внимание к деталям
- высокая скорость обработки информации
- грамотная речь
- умение работать в ppt, excel
- умение вести деловую переписку
Требуемое образование:
-
высшее, профиль не важен.
Предпочтительно топ ВУЗы - ВШЭ, МГУ. Допустимо - выпускники факультетов социологии, маркетинга и PR
Условия работы:
- в соответствии с графиком работы Клиента и проектными задачами: 09:00 – 18:00/либо с 10:00 – 19:00. В случае возникновения, переработки оплачиваются дополнительно к заработной плате
- гибридный, не менее трех дней в неделю в офисе
Что предлагаем мы:
-
комфорт в работе. Для нас главное – сроки и результат. Ты выбираешь сам: работать удаленно или в нашем уютном офисе в самом центре города. При необходимости мы выдадим ноутбук со всем нужным софтом и с радостью обучим новым навыкам.
-
зарплату в рынке и своевременные выплаты. Зарплата у нас «белая», она всегда приходит вовремя. Мы проводим перфоманс-ревью раз в полгода и выдаем лучшим сотрудникам премии.
-
сплоченный коллектив. Довольные сотрудники = довольные клиенты, поэтому мы стараемся обеспечить наилучшие условия работы для команды. Коллеги всегда помогают по любым вопросам, а руководство прислушивается к мнению сотрудников и идет навстречу.
-
не только работу. Мы уверены, что вместе с коллегами можно весело проводить свободное время. Поэтому мы отмечаем праздники, устраиваем корпоративы и вечеринки, «тайного Деда Мороза» на Новый год, организовываем лекции и проводим кучу других активностей.
-
профессиональный и карьерный рост. Для всех сотрудников мы разрабатываем индивидуальные планы развития и выдаем доступ к нашей библиотеке книг и курсов.
-
стабильность. Prognosis пережил все кризисы и сохранил зарплаты даже в самое тяжелое время. За весь период существования компании у нас не было ни одного массового сокращения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).