Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Middle Account Manager / Аккаунт-менеджер

до 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы – рекламное агентство Rabbit & Carrot, предлагаем и создаем креатив разного уровня — 360, SMM Strategy, Influence Marketing, Special projects. Маленькими проектами тоже занимаемся: пишем сценарии, придумываем нейминги, делаем баннеры.

Ищем в команду аккаунт-менеджера.

Задачи и обязанности:

Развивать отношения с клиентом. Это значит поддерживать ежедневную коммуникацию с клиентом (если это необходимо), быть в курсе его актуальных потребностей и задач и находиться в постоянном поиске возможностей их решения (причем не только искать их, но и предлагать). В отношениях с клиентом быть ведущим, а не ведомым.

Координировать работу команды и быть лидером. Вы должны уметь выстраивать рабочий процесс таким образом, чтобы на выходе получился качественный продукт, в котором мы можем быть уверены. В нашей сфере очень часто возникает необходимость работать в режиме ограниченных (иногда крайне ограниченных) сроков, поэтому очень важно уметь рационально мыслить в критических ситуациях и вести за собой команду.

Много думать про деньги. Причём сразу в нескольких аспектах. В рамках взаимодействия с клиентом нужно всегда стараться предлагать наиболее кост-эффективные решения и за имеющийся бюджет выдавать максимальный результат. В том, что касается внутренней кухни агентства – контролировать маржинальность проектов и обеспечивать условия для того, чтобы оплаты приходили в срок.

Уметь делать качественный продукт своими руками. Несмотря на то, что ключевой обязанностью аккаунт-менеджера скорее является координация отделов и процессов внутри агентства, необходимо уметь и самому создавать хороший продукт и защищать его перед клиентом. Начиная от смет и презентаций, заканчивая концепциями и стратегиями. Экспертиза в диджитал и широкий кругозор – важнейшие качества для хорошего клиентского менеджера.

Приходить не с проблемой, а с решением. Нам крайне важна самостоятельность и инициативность в любой ситуации – будь то внутри команды аккаунтов, в общении со смежными отделами агентства или при решении вопросов с клиентом.

Быть дотошным до мелочей. Нам необходимо, чтобы человек мог везде находить слабые места и раскладывать их на процессы. Мог обратить внимание и докопаться до деталей. А также обсудить это с людьми, которые могут подсказать, как лучше поступить с точки зрения стратегии, креатива и т. д.

Ключевые навыки:

– Excel, Keynote/PowerPoint - must

– Разбираться в диджитал инструментах и уметь правильно оценить их эффективность

– Следить и разбираться в актуальных трендах рынка, а также уметь применять их на практике

– Смотреть и любить инфлюенсеров, ведь мы много с ними работаем

– Уметь критически мыслить и уместно применять здравый смысл

Условия:

– трудоустройство по ТД;

– ДМС после года работы;

нахождение в Москве или МО — у нас гибридное посещение офиса в двух шагах от ст. м. Сухаревская. А еще иногда нужно ездить на съёмки и встречи с клиентами;

– готовность выполнить тестовое задание;

– одна из самых теплых и дружных команд на рынке.

Обязательно напишите сопроводительное письмо :)

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт Менеджер/Account Manager (mobile in-app)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ябби
4,7 10 отзывов
Москва,
вчера
Аккаунт-менеджер
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A3F Group
4,4 26 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Без ума от своих коллег и руководителей отделов, всегда готовы мне помочь если что-то не понятно. Большой плюс в том, что у меня есть выбор приезжать в офис или нет, короче все гуд
Что можно улучшить
Пока нет предположений что можно улучшить, так как каждый день компания развивается и что-то улучшает. Будь то форма ТЗ и тп

Аккаунт-менеджер

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Невероятно дружественная атмосфера, заинтересованность в росте. Нет проблем которые нельзя решить. Адекватное восприятие факапов и заинтересованность руководства в том, чтобы сотрудник не совершал эти ошибки. Устранение системных ошибок на уровне ключевых бизнесс процессов.
Потрясающая корпоративная культура, очень нравится, что эйчар отдел вовлекает в разные активности, а также инициирует сплоченность коллектива.


Кажды участник команды как семья и принимает друг друга в любые моменты!
Спасибо Рэббиту за такую команду, возможность работать здесь и получить такую возможность роста.
Что можно улучшить
Возможно ДМС не по истечению года, а по истечению полугода было бы лучше. Ну и продумать вопрос выплаты бонусов квартальных если идет разбивка квартала за счет испытательного, то продумать перерасчет плана и выплату бонусов с учетом нюансов.

Младший аккаунт-менеджер

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Лучшая (поддерживающая) команда! Пул задач соответствует описанию из вакансии, дополнительные обязанности не сваливают. Интересные проекты и приятные клиенты.
Что можно улучшить
С моей точки зрения вроде ничего глобального не нужно улучшать. Разве что расти!
Rabbit Group
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
85% Удаленная работа
75% Удобное расположение работы
60% Медицинское страхование
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Account manager в рекламное агентство
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер selfcervice (офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер / Координатор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить