Middle Account Manager / Аккаунт-менеджер
Привет!
Мы – рекламное агентство Rabbit & Carrot, предлагаем и создаем креатив разного уровня — 360, SMM Strategy, Influence Marketing, Special projects. Маленькими проектами тоже занимаемся: пишем сценарии, придумываем нейминги, делаем баннеры.
Ищем в команду аккаунт-менеджера.
Задачи и обязанности:
Развивать отношения с клиентом. Это значит поддерживать ежедневную коммуникацию с клиентом (если это необходимо), быть в курсе его актуальных потребностей и задач и находиться в постоянном поиске возможностей их решения (причем не только искать их, но и предлагать). В отношениях с клиентом быть ведущим, а не ведомым.
Координировать работу команды и быть лидером. Вы должны уметь выстраивать рабочий процесс таким образом, чтобы на выходе получился качественный продукт, в котором мы можем быть уверены. В нашей сфере очень часто возникает необходимость работать в режиме ограниченных (иногда крайне ограниченных) сроков, поэтому очень важно уметь рационально мыслить в критических ситуациях и вести за собой команду.
Много думать про деньги. Причём сразу в нескольких аспектах. В рамках взаимодействия с клиентом нужно всегда стараться предлагать наиболее кост-эффективные решения и за имеющийся бюджет выдавать максимальный результат. В том, что касается внутренней кухни агентства – контролировать маржинальность проектов и обеспечивать условия для того, чтобы оплаты приходили в срок.
Уметь делать качественный продукт своими руками. Несмотря на то, что ключевой обязанностью аккаунт-менеджера скорее является координация отделов и процессов внутри агентства, необходимо уметь и самому создавать хороший продукт и защищать его перед клиентом. Начиная от смет и презентаций, заканчивая концепциями и стратегиями. Экспертиза в диджитал и широкий кругозор – важнейшие качества для хорошего клиентского менеджера.
Приходить не с проблемой, а с решением. Нам крайне важна самостоятельность и инициативность в любой ситуации – будь то внутри команды аккаунтов, в общении со смежными отделами агентства или при решении вопросов с клиентом.
Быть дотошным до мелочей. Нам необходимо, чтобы человек мог везде находить слабые места и раскладывать их на процессы. Мог обратить внимание и докопаться до деталей. А также обсудить это с людьми, которые могут подсказать, как лучше поступить с точки зрения стратегии, креатива и т. д.
Ключевые навыки:
– Excel, Keynote/PowerPoint - must
– Разбираться в диджитал инструментах и уметь правильно оценить их эффективность
– Следить и разбираться в актуальных трендах рынка, а также уметь применять их на практике
– Смотреть и любить инфлюенсеров, ведь мы много с ними работаем
– Уметь критически мыслить и уместно применять здравый смысл
Условия:
– трудоустройство по ТД;
– ДМС после года работы;
– нахождение в Москве или МО — у нас гибридное посещение офиса в двух шагах от ст. м. Сухаревская. А еще иногда нужно ездить на съёмки и встречи с клиентами;
– готовность выполнить тестовое задание;
– одна из самых теплых и дружных команд на рынке.
Обязательно напишите сопроводительное письмо :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Аккаунт-менеджер
Потрясающая корпоративная культура, очень нравится, что эйчар отдел вовлекает в разные активности, а также инициирует сплоченность коллектива.
Кажды участник команды как семья и принимает друг друга в любые моменты!
Спасибо Рэббиту за такую команду, возможность работать здесь и получить такую возможность роста.