Руководитель Колл-Центра
Меня зовут Александр Мережко, я- генеральный директор франчайзинговой сети "ФЦБ-РЕГИОН".
С 2018 года мы помогаем людям избавиться от груза непосильных долгов и начать жизнь с «чистого листа», безопасно, комфортно и строго в соответствии с законодательством Российской Федерации, сопровождая
клиентов по прохождению процедуры банкротства.
Мы активно растем и формируем команду. На данный момент у нас вакантна должность Руководителя Колл-Центра нацеленного на развитие продаж и достижение значительного роста компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
• Продукт, за который не стыдно перед клиентами, утвержденный на законном уровне ФЗ 127 с 2015 года;
• Выплаты без задержек 3 раза в месяц, мотивация понятна и прозрачна - без "подводных камней";
• Мы вас не ограничиваем в доходе, нет потолка по заработной плате;
• Демократичный руководитель, открытый, успешный и с готовностью делиться опытом;
• Активная команда единомышленников. Мы- заряженные, позитивные и эффективные!
• Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
• Партнерские скидки от 25% до 60% для сотрудников ФЦБ-РЕГИОН от Skillbox, Нетология, Читай-город, Book24.ru, Буквоед.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАС:
• Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
• Удаленный формат работы
• Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами);
• Стабильный и прозрачный доход: фиксированный оклад с первого рабочего дня + KPI;
• Поддержка и поощрение ваших инициатив;
• Профессиональный рост, мы не стоим на месте, каждый сотрудник растет вместе с компанией;
• Помощь всех подразделений — комфортное и экологичное взаимодействие;
Работа в атмосфере честности, позитива и уважения — главных ценностей компании.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
• Управлять контакт-центром: входящая линия (телефон, чат).
• Выстраивать, развивать и контролировать бизнес-процессы работы центра.
• Осуществлять функциональное и оперативное руководство контакт-центра:
- обеспечение бесперебойного функционирования отдела;
- формирование целей и постановка задач;
- контроль достижения целей и исполнения задач;
- обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности;
- анализ, планирование и оптимизация деятельности отдела.
• Обеспечивать достижение целевых показателей по скорости и качеству обслуживания клиентов.
• Формировать, развивать и обучать команду.
• Анализировать работу отдела, подготовка отчетности для руководства.
• Формировать требования к автоматизации процессов (сопровождать автоматизацию процессов, оцифровка результатов по внедрению инноваций и автоматизации).
ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КАНДИДАТУ:
• Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
• Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
• Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
• Опыт работы в телефонных и прямых продажах;
• Опыт работы руководителем колл-центра, отдела продаж.
• Опыт в сфере БФЛ будет Вашим преимуществом
Хотите найти место, где Вы сможете развиваться и применять свои знания и опыт? Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде! Ждем отклик!
В связи с множеством автоматических откликов, обязательно в своем сопроводительном письме напишите: «Имею успешный опыт управления КЦ» Таким образом, будет понятно, что вакансия прочитана вами и вы в ней действительно заинтересованы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).