Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Агропромкомплектация» — агропромышленное объединение с производственной вертикалью «от поля до прилавка», один из российских лидеров по производству молока и свинины. Группа компаний занимает 3-е место среди российский производителей молока и 8-е место в рейтинге российских производителей свинины. Надежный производитель и поставщик качественной мясной, колбасной и молочной продукции в 42 регионах РФ, а также - на экспорт. Работа в "Агропромкомплектации" - это:
- стабильная работа в крупной российской компании - более 36 лет на рынке!

ООО "АПК Рязань" - предприятие, входящее в Группу Компаний, в связи с формированием нового отдела приглашает на работу:

Ведущего специалиста технической поддержки.

Условия:

  • Место работы: Рязанская обл., г. Ряжск. Работа на территории работодателя с периодическими разъездами (Рязанская область, радиус до 200 км);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Доставка корпоративным транспортом;
  • Социальные льготы: оплачиваемые выходные по семейным обстоятельствам (свадьба, проводы в армию, проводы ребенка в 1 класс, похороны);
  • Реферальная программа "Приведи друга": пригласи друга-получи бонус;
  • Премии на день рождения компании при стаже работы от 1-го года;
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Участие в корпоративных праздниках и конкурсах;
  • Питание в корпоративной столовой по льготной цене;
  • Компенсация аренды жилья иногородним сотрудникам;

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телефону и в системе helpdesk;
  • Настройка оборудования;
  • Установка программного обеспечения;
  • Консультация пользователей по техническим вопросам;
  • Инвентаризация компьютерного оборудования по холдингу;
  • Диагностика и мелкий ремонт оргтехники;
  • Контроль остатков расходных материалов: картриджи;
  • Поддержание работоспособности систем ВКС;
  • Техническая поддержка первых лиц компании.
Требования:
  • Знания принципов работы семейства ОС Windows (и Windows Server) в том числе: создание, настройка учетных записей, настройка прав и групп пользователей Windows в доменной среде;
  • Опыт работы с системами видеонаблюдения;
  • Базовые навыки работы с сетевым оборудованием;
  • Желательно наличие понимания принципов работы TCP/IP и самых распространенных протоколов (TCP/UDP/ICMP/DNS/DHCP/SMTP);
  • Прочие навыки работы с продукцией компании Microsoft приветствуются;
  • Знание различных систем ВКС;
  • Умение понимать и применять в работе инструкции;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность и ответственность, быстрая обучаемость.
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Специалист (системный администратор)
до 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Объединение РОСИНКАС
3,0 485 отзывов
Тамбов,
4 декабря 2024
Главный инженер (выездной)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 111 отзывов
Тамбов,
6 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Близость от Зеленограда. Сформировался коллектив крутых парней!
Что можно улучшить
Чтобы мне не приходилось нюхать отработанный тонер, чтобы его почистить. Часть вопросов просто не решается, а страдало мое здоровье.
Агропромкомплектация
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 365 отзывов
71% Своевременная оплата труда
53% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
39% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
28% Удобное расположение работы
26% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
16% Система наставничества
15% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
12% Компенсация питания
12% Оплата транспортных расходов
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Тамбов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки/системный администратор
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (3 линия поддержки)
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-программист отдела сопровождения информационных систем
от 35 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить