Специалист технической поддержки (сеть фирменных магазинов "Ближние Горки")
Группа компаний «Агропромкомплектация» — агропромышленное объединение с производственной вертикалью «от поля до прилавка», один из российских лидеров по производству молока и свинины. Группа компаний занимает 3-е место среди российский производителей молока и 8-е место в рейтинге российских производителей свинины. Надежный производитель и поставщик качественной мясной, колбасной и молочной продукции в 42 регионах РФ, а также - на экспорт.
Компания «Агротех-информ», входящая в Группу Компаний — это динамично развивающаяся IT-компания, которая специализируется на автоматизации предприятий сельского хозяйства, пищевой промышленности и ритейла, приглашает на работу специалиста в группу технической поддержки собственной фирменной розничной сети.
Работа в "Агропромкомплектации" - это:
- стабильная работа в крупной российской компании - более 35 лет на рынке!
- работа в аккредитованной IT-компании(возможность воспользоваться льготами и специальными условиями)
- уникальные проекты и передовые технологии в секторе АПК, автоматизации предприятий сельского хозяйства, пищевой промышленности и ритейла.
- официальное трудоустройство, полностью «белая» и стабильная заработная плата: доход обсуждается с финальным кандидатом
- график работы: 5/2, с 08:00 до 17:00
- корпоративный транспорт (для перемещений к торговым точкам фирменной розничной сети магазинов)
- место работы: рп.Новые Ржавки (Зеленоград, 5 мкр.)
- приведи на работу друга - получи премию от 15 000 рублей
- скидка 50% на продукцию собственного производства и бонусная программа в фирменных магазинах для сотрудников Группы компаний
- специальные скидки на молочную продукцию для сотрудников с детьми и сотрудниц, ожидающих пополнение семьи
- новогодние подарки для детей, корпоративные и семейные мероприятия, поддержка в различных жизненных ситуациях и другие преимущества для сотрудников Группы компании
Обязанности:
- Заниматься технической поддержкой торговых точек фирменной розницы, консультировать пользователей
- Участвовать в поиске , локализации и устранении сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети
- Выезжать в торговые точки (Москва и МО) на инциденты и профилактику, при необходимости
- Участвовать в открытиях новых магазинов, монтировать рабочие места кассиров, ИТ-оборудование и видеонаблюдение
- Осуществлять компонентный и мелкий ремонт кассового оборудования
- Участвовать в проектах по модернизации ПО, аппаратного обеспечения
Требования:
- Опыт работы в техподдержке/аналогичной должности от 2-х лет
- Опыт работы с базой знаний и Service Desk
- Знание базовых принципов работы ОС, умение устанавливать и настраивать программное обеспечение
- Понимание устройства и принципов работы POS-терминалов, включая аппаратную/программную части и периферию
- Опыт работы с сетевыми технологиями
- Опыт работы с ОС Linux будет преимуществом
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность
- Готовность к разъездному характеру работы
Оставляйте отклик или звоните!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).