Оператор call-центра
Наша компания более 10-ти лет занимается помощью автомобилистам, попавшим в трудную ситуацию на дороге. За эти годы мы обслужили более 120 000 автомобилей по всей России. В связи с расширением нашей компании, мы ищем в нашу дружную команду – оператор отдела продаж // менеджер call-центра, оператор контактного центра
Мы ищем амбициозного сотрудника, нацеленного на высокий заработок и развитие.
Что мы гарантируем?
- Наличие фиксированного оклада;
- Процентная часть дохода, не имеющая потолка;
- Премиальные поощрения при достижении плановых конверсионных показателей;
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ;
- Систематизированное и понятное оплачиваемое обучение;
- Сопровождение и поддержка наставника на всех этапах обучения;
- Возможность работать из дома или в комфортном офисе в центре города;
- Полное отсутствие холодных звонков, общение только с клиентами, которым уже нужна наша помощь;
- Индивидуальный подход к обучению, личный наставник;
- Молодой, дружный коллектив;
Что нужно делать:
- Отвечать на входящие звонки от клиентов;
- Презентовать им услугу мобильной технической помощи;
- Распределять заявки по активным мастерам с учетом их удаленности;
- Вести отчетность;
- Сопровождать заказ на всех этапах заявки
Будем рады если Вы:
- Обладаете грамотной речью;
- Внимательны к деталям;
- Активны и нацелены на достижение результатов;
- Коммуникабельны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).