Асессор Яндекс.Товары
Специалисты службы контроля качества Яндекс.Товары каждый день проверяют интернет-магазины, являющиеся партнерами сервиса. Работа будет связана со звонками.
Если тебе нравится анализировать, структурировать информацию, а также решать сложные, нестандартные задачи, то наша вакансия тебе точно подойдет.
Мы ждем, что ты:
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Владеешь грамотной устной и письменной речью;
-
Любишь анализировать информацию;
-
Имеешь опыт работы в call-центре (будет преимуществом).
Тебе предстоит:
-
премодерация магазинов Яндекс.Товары;
-
звонить делать заказы/консультироваться под видом пользователей.
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство с первого дня;
-
обучение за счет компании;
-
белая заработная плата;
-
график работы 5/2;
-
удаленный формат работы (в режиме home-office)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по документообороту
Оператор call-центра
IT-рекрутер
интересный функционал