Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор

27 000 - 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная часть повседневной жизни. Служба поддержки Яндекс Go — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в любой ситуации. Мы расширяем свою команду и находимся в поиске ответственных, которые будут готовы присоединиться к нам.

Что предстоит делать:

  • работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций;
  • совершать звонки по их обращениям;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса Яндекс Go.


Мы ищем человека, который:

  • способен работать в команде;
  • способен принимать решения самостоятельно;
  • готов учиться и узнавать новое.


Плюсами будут:

  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • желание расти и развиваться;
  • широкий кругозор и чувство юмора :).


Условия:

  • работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук);
  • оформление по ТК РФ;
  • графики 2/2, 2/2/3 и 5/2 (день/ночь на выбор),
  • удаленное оплачиваемое обучение, тренинги.
  • отличную команду руководителей и наставников;
  • возможность карьерного роста и развития;
  • возможность самостоятельно влиять на свой доход.

Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda, так и кандидатов без опыта работы.

Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться". C вами свяжется рекрутер и обозначит дальнейшие шаги. Мы ждем вас!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Работа в команде
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 569 отзывов
Киров (Кировская область),
8 ноября 2024
Оператор голосовой поддержки клиентов Бизнеса
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 569 отзывов
Киров (Кировская область),
6 ноября 2024

Специалист по документообороту

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
свобода в выборе графика, без суеты, обучение есть присутствует, поддержка.
Что можно улучшить
Жаль, что работа временная. У меня был ночной график. Хотелось бы сменить его раньше, а также постоянное место работы, как и обещали при собеседовании.

Тимлид

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Удобный удаленный график работы, не нужно заранее выходить на улицу. Зарплата всегда вовремя
Что можно улучшить
Нет никакого карьерного роста, берут только "своих", сколько ты бы не отработал, если нет связей выше не поднимешься

Оператор call-центра

Талица,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
отзывчивый руководитель, который всегда поможет, поддержит на всех этапах работы
Что можно улучшить
повысить уровень дохода
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 152 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
71% Оплата больничного
58% Система наставничества
51% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
36% Медицинское страхование
33% Оплата мобильной связи
28% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
13% Компенсация питания
10% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии внутреннего колл-центра Яндекса
от 36 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить