Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Оператор поддержки пользователей в Яндекс

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс Драйва: автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга. Во время аренды могут возникнуть самые разные сложности: от забытой в салоне шапки до технических проблем.

Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы.

Какие задачи вас ждут:

  • принимать звонки от пользователей Драйва: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
  • взаимодействовать с разными отделами компании.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите;
  • уверенно работаете на компьютере;
  • умеете ставить цели и достигать их;
  • крайне внимательны к деталям;
  • эмпатичны, хотите помогать людям.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • удалённую работу из любого удобного вам места;
  • полную занятость;
  • график 5/2;
  • возможность влиять на свой доход: сдельная оплата и премия по результатам работы;
  • профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
  • культуру открытости и взаимопомощи.
Ключевые навыки
Работа в команде
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Деловое общение
Дистанционное обучение
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,4 4 313 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 606 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Очень дружный коллектив, свобода действий, в плане как и сколько тебе работать. Куратор понимающий и умеет поддерживать эмоционально положительную атмосферу, лоялен к новичкам и не давит на своих сотрудников по поводу планов , как работодатель идеально подходит для первого опыта работы в этой сфере. Но при всем этом так же умеет грамотно указать на ошибки и не повторять их снова.
Что можно улучшить
Работа довольна простая , но объем довольно большой (количество звонков), психологически нужно быть стрессоустойчивым и усидчивым , работа на звонках у данной компании очень тяжёлая мне как новичку конкретно с данным объемом было непросто. Crm программа (сайт) просто забирает ваше время.

Специалист КЦ

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
в должности специалиста поддержки Яндекс доставки мне нравится удаленный формат работы
Что можно улучшить
для улучшения работы в данной должности необходимо предоставлять сотрудникам ноутбуки

Оператор call-центра

Талица,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
отзывчивый руководитель, который всегда поможет, поддержит на всех этапах работы
Что можно улучшить
повысить уровень дохода
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 313 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
67% Оплата больничного
55% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
34% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
17% Наличие кухни, места для обеда
13% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Финанс Авто.ру
до 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел расследования инцидентов (поддержка)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить