Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист службы поддержки (Яндекс Лавка)

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что тебя ждёт:

  • полностью удалённая работа и оформление — экономит время;
  • удобные графики полного и неполного рабочего дня;
  • официальное трудоустройство с первого дня и оплата обучения;
  • возможность влиять на уровень дохода без ограничений — сдельная оплата и премии два раза в месяц;
  • поддерживающая выплата до 20% заработка в первые три месяца при достижении минимальных норм скорости и качества работы;
  • открытая платформа для обучения внутри Яндекса, бонусы и скидки от партнёров;
  • после 3-х месяцев работы возможность снимать часть заработка в удобный день, не дожидаясь зарплаты, и доступ к консультациям психологов. юристов, специалистам по финансам и здоровому образу жизни.

Что нужно делать:

  • решать вопросы пользователей и партнёров Яндекс Лавки;
  • при необходимости уточнять информацию о заказах и сроках доставки в звонках;
  • постоянно развиваться: изучать сервис и учитывать в ответах изменения инструкций.

Нам важно:

  • любили общаться с людьми и помогать им;
  • грамотно говорили и писали на русском языке;
  • быстро печатали и уверенно владели ПК;
  • имели собственный ПК для работы, стабильный проводной или WI-FI интернет со скоростью от 30 мбит/сек;
  • оборудовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать :)
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотность
входящие звонки
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Консультирование клиентов
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки на дому
от 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 540 отзывов
Новосибирск,
14 января 2025
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 745 отзывов
Новосибирск,
13 января 2025

Оператор КЦ

Оренбург,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный выбор для удалённой работы! Лучшие руководители и дружелюбный коллектив создадут комфортную рабочую атмосферу. Хорошие условия труда и достойный доход
Что можно улучшить
На данный момент меня всё в работе устраивает. Спасибо Яндекс!

Оператор входящей линии

Елец,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании почти 2 года, отличный коллектив, удаленная работа. Руководство всегда относится с пониманием в трудных ситуациях идет на встречу. На период адаптации с тобой наставник. очень быстро можно подняться по карьерной лестнице, если есть желание, система примирования, стабильная зарплата два раза в месяц, удобный график работы.
Что можно улучшить
Всё супер, хотелось бы только пожелать дальнейшего процветания компании.

Специалист контактного центра

Калининград,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Ребята хорошие тут работают. Всегда помогут, поддержат, развеселят
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить наверное уровень оплаты, работа хоть и не сложная, но крайне запарная
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 540 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
68% Оплата больничного
57% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
35% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
15% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить