Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки сотрудников

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно делать?
  • Обрабатывать обращений сотрудников по телефону, в телеграм-чате, почте и на внутреннем портале заказа услуг;

  • Консультировать сотрудников по вопросам, связанным с IT сферой и работой в офисе;
  • Создавать и фиксирование заявки во внутренней CRM;
  • Работать с типовыми обращениями по инструкциям и скриптам.

Мы ждем, что вы:
  • Уверенный пользователь ПК, умеешь работать с приложениями Microsoft Office;

  • Умеешь эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабелен, умеешь слушать и слышать собеседника.

Что мы предлагаем:
  • Прозрачную систему мотивации, которая позволяет влиять на свой доход, реальные планы, мы ценим вклад каждого и готовы поощрять за отличные результаты;

  • «Белая» заработная плата, состоящая из гарантированного оклада и ежемесячной премии;

  • Удаленная работа из любой точки мира в классной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;

  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;

  • Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом;
  • График 5/2
  • Корпоративный ноутбук для работы.

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финуслуги.ру
4,5 1 отзыв
Казань,
сегодня
Ночной специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 550 отзывов
Казань,
сегодня

Менеджер чат-поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удобный рабочий график, огромный плюс работы из дома. Молодой коллектив, отзывчивые наставники. Хорошо продуманное обучение, есть приятные бонусы от компании
Что можно улучшить
Заработная плата сдельная, доходы не большие. Очень много информации для новичков, но благо есть своя база знаний в которую можно заглянуть

Специалист первой линии поддержки

Калининград,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, своевременная оплата труда, всегда помогут. Удалённая работа из любой точки страны. Понимающие начальство. Оплачивают интернет
Что можно улучшить
На ум ничего не приходит, первое место работы, где комфортно работать

Специалист поддержки

Андижан,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В Яндексе нравится удобный график, доступ к ресурсам и поддержка коллег. Компания дает возможности для развития и карьерного роста. Условия труда комфортные, задачи интересные, что делает работу продуктивной и приятной.
Что можно улучшить
Можно улучшить работу с мануалами, сделав их более доступными и удобными.
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 549 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
68% Оплата больничного
57% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
35% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
15% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (Ozon Банк)
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить