Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист службы поддержки в соцсетях

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Маркет — один из лидеров на рынке электронной коммерции в России. Ежедневно десятки тысяч магазинов размещают здесь сотни миллионов предложений. Мы ищем специалиста, который будет отслеживать обсуждения Маркета в социальных сетях, переписываться с партнёрами, решать их проблемы и отвечать на вопросы от лица компании. Главное в этой работе — уважительно и немножко с юмором вести диалог и обладать искренним желанием помочь.

Какие задачи вас ждут:

  • заниматься мониторингом обсуждения Маркета в блогах и социальных сетях, на форумах и сервисах отзывов;
  • находить ответы на вопросы;
  • вести диалог с партнёрами Маркета от лица компании, отвечать на их вопросы и решать проблемы вместе с внутренними службами сервиса;
  • обобщать вопросы и проблемы пользователей, чтобы улучшать продукты компании.

Мы ждем, что вы:

  • свободно ориентируетесь в соцсетях;
  • печатаете быстро и без ошибок;
  • любите людей, можете поддержать и успокоить их;
  • любите русский язык и умеете объяснять сложное просто и понятно;
  • на собеседовании сможете включить демонстрацию экрана: мы проверим грамотность в режиме реального времени;
  • имеете компьютер, который позволяет комфортно работать в браузере даже при множестве открытых вкладок, и одновременно с этим способен передавать демонстрацию в ZOOM в хорошем качестве.

Будет плюсом, если вы:

  • вели текстовый блог на любой платформе на любую тему;
  • разбираетесь в устройстве сайтов и мобильных приложений;
  • умеете работать и в команде, и самостоятельно;
  • способны быстро сориентироваться и решить проблему в напряженных условиях;
  • знаете и умеете пользоваться Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом;
  • работали специалистом службы поддержки;
  • покупали на Маркете.

Что мы предлагаем:

  • официальное оформление на полную занятость с первого дня;
  • удалённую работу из любого удобного вам места;
  • стабильный доход: выплаты 2 раза в месяц;
  • компенсацию расходов на интернет;
  • график 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
  • удалённое оплачиваемое нами обучение;
  • профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
  • культуру открытости и взаимопомощи.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Социальные сети
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 677 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 33 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 337 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 401 отзыв по этой специальности

Куратор

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Нравится tone of voice компании, возможность честного разговора о том, что нравится и не нравится в работе, а также возможность пробовать что-то новое, примерять на себя разные задачи и взаимодействовать на равных с разными ролями. Для меня важно чувствовать себя частью компании, это чувство складывается как с помощью командной поддержки и общих мероприятий, так и с доступностью информационных встреч о том, что происходит в разных отделах и какие есть достижения у отдельных команд и компании в целом.
Что можно улучшить
Логичный, но медленный рост зарплаты, а также ограниченный доступ к ДМС, иногда демотивируют.

Специалист поддержки бизнеса

Ливны,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график, приятная атмосфера, замечательный коллектив, возможность работать удалённо - очень удобно
Что можно улучшить
В принципе, даже не знаю, что может быть лучше - всё нравится. Не хватает только возможности общаться с коллегами вживую, настолько они крутые

Оператор

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень приятное обучение и понятное, после обучения всегда подсказывают и помогают, коллектив приятный и всегда отзывчивый, приятно общаться,
условия работы просто бомба, оплата всегда вовремя в те дни которые установлены без задержек всё честно и понятно
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить полную детализацию зарплаты, а так не жалуюсь
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 337 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
68% Оплата больничного
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
49% Гибкий рабочий график
34% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
16% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант чат-поддержки в Яндекс Путешествия
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру (не звонки)
38 000 - 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить