Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист по анкетированию (телефонные опросы, не продажи)

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного кабинета или с помощью приложения, например, это может быть экспресс-доставка, доставка курьером, доставка в другие регионы и т.д.

Мы ищем в свою команду специалистов, которые будут помогать курьерам подключаться к нашему сервису.

Ваши задачи:

  • Рассказывать курьерам сервиса о новых опциях, спрашивать их мнение и фиксировать проблемы в простые анкеты.
  • Работать через специализированную программу( очень простую, ее детально покажут на обучении).
  • У вас будут готовые шаблоны, а также скрипты и инструкции.

Мы ждём, что вы:

— аккуратны, усидчивы и ответственны;

— грамотно говорите и пишете на русском языке;

— любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;

— можете самостоятельно решать задачи;

— готовы к обучению.

Мы предлагаем:

— возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;

официальное трудоустройство по ТК РФ;

— средний доход 42000 до вычета НДФЛ (включая премию по итогам работы);

— компенсация интернета;

— разные варианты графиков 2/2;

— оплачиваемое дистанционное обучение;

  • скидки и промокоды;
  • доступ к онлайн тренировкам и психологическим сессиям.
Ключевые навыки
Грамотность
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Эмпатия
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДоставкаПРО
5,0 16 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист на входящие звонки сервиса доставки продуктов
от 40 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 608 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Специалист КЦ

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
в должности специалиста поддержки Яндекс доставки мне нравится удаленный формат работы
Что можно улучшить
для улучшения работы в данной должности необходимо предоставлять сотрудникам ноутбуки

Оператор call-центра

Талица,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
отзывчивый руководитель, который всегда поможет, поддержит на всех этапах работы
Что можно улучшить
повысить уровень дохода

Оператор call-центра

Троицк ,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Нравится что работа из дома, быстрый и понятный процесс трудоустройства. Не плохо построено обучение. Удобный график работы. И на этом всё.
Что можно улучшить
Нужно правильно и корректно доносить информацию по поводу договора. Давать стабильные гарантии и полную информацию сотрудникам, всё что касается их трудовой функции. Если по какой либо причине не готовы продлевать договор, то давать больше времени для поиска нового место работы. Повысить зарплату, она на рынке труда средняя, либо не делать такие высокие требования для премий и прочего.
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 269 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
67% Оплата больничного
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
49% Гибкий рабочий график
34% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
16% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в eLama
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по назначению встреч
44 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по запросу справок от клиентов Ozon Банк
до 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки входящая линия
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционной работе с клиентами (чат)
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить