Менеджер по развитию действующих клиентов
Какие задачи тебя ждут:
- развивать портфель действующих клиентов посредством телефонных переговоров и переписки с клиентами;
- поддерживать с клиентами эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество;
- работать в CRM-системе;
- вести отчетность по проделанной работе;
* В среднем наши сотрудники совершают 30 звонков в день.
Мы ждем, что ты:
- в поиске интересной работы в крупной компании;
- хочешь быть частью классной команды;
- стремишься развиваться, обучаться, узнавать что-то новое;
- обладаешь отличными коммуникативными навыками и умеешь работать в команде;
- готов добиваться результата.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ на полную занятость (оплачиваемый отпуск, больничный);
- ежемесячный оклад — 36 или 42 тыс. рублей до вычета НДФЛ по итогам собеседования и ежемесячную премию до 50% от оклада до вычета НДФЛ;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;
- компенсация расходов на интернет;
- обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
А так же, с нами ты сможешь получить:
- скидки от партнёров Яндекса;
- бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в нашей компании.
Если ты любишь общаться с людьми, хочешь обучаться и развиваться в сфере продаж – мы ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
Специалист по работе с клиентами
Возможность карьерного роста