Менеджер чат-поддержки
Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Миллионы людей пользуются площадкой для покупки или продажи товаров по самым разнообразным категориям. Мы активно развиваемся и усиливаем команду. Предлагаю присоединиться к нашей компании в качестве менеджера чат-поддержки.
Что тебя ждёт:
- Полностью дистанционная работа на своем компьютере или ноутбуке;
- Официальное оформление по ТК РФ на основное место работы;
- Обучение и адаптация с опытным тренером;
- Сдельная зарплата и ежемесячная премия за выполнение целевых показателей;
- Средняя зарплата сотрудника ~36 000 ₽, но можно зарабатывать и больше, доход не ограничен и зависит только от твоих стараний;
- Сменный график работы: 2/2 по 12 часов с перерывами;
- Ежемесячная компенсация на оплату интернета;
- Возможность выстроить себе карьеру в Яндексе без опыта работы;
- Доступ к бесплатным обучающим курсам внутри Яндекса.
Что нужно делать:
- Отвечать на вопросы покупателей Яндекс Маркета в чате;
- Иногда совершать звонки (~10% рабочего времени);
- Взаимодействовать с коллегами из смежных отделов.
Нам важно:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ;
- Операционная система не ниже Windows 10 или macOS;
- Стабильный интернет от 20 Мбит/сек;
- Гарнитура и возможность работать в тишине.
Будет плюсом:
- Опыт работы в поддержке или call-центре поможет быстрее продвинуться по карьерной лестнице.
Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda и другие.
Для рассмотрения на вакансию, нажимай на кнопку "Откликнуться". Наш отдел работает по будням с 9 до 18 по МСК.
Ждем Вас в нашей дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор чат-поддержки
Специалист техподдержки
Возможность встать за 20 минут до начала смены
Проживая в холодном городе, никуда не нужно ехать зимой
Удобный график. Помимо работы можно спокойно заниматься учёбой или выделить время на любимое хобби
Однозначно, в плюшки входят корпоративные специалисты, которые могут помочь с трудным этапом в жизни, так же небольшая поддержка в качестве покрытия расходов на интернет и питание. Приятно!
Когда ты понимаешь, что можно заработать больше, но не можешь брать дополнительные смены из-за долгих часов неподвижного сидения - побаливает спина, следовательно остаток зарплаты уходит на массажи и занятия по растяжке