Специалист поддержи продаж Яндекс Доставка
Сервис Яндекс Доставка изменил представление покупателей о доставке благодаря опыту и технологиям Яндекса. За прошлый год мы выросли в 20+ раз и почти с нуля стали одной из крупнейших логистических компаний на рынке России и за ее пределами. Почти каждый месяц запускаем новые продукты, выходим на новые рынки.
Ищем активных менеджеров, готовых с головой погрузиться в наш сервис и помогать нашим клиентам.
Тебе предстоит:
-
Обрабатывать горячие лиды от отдела продаж;
-
Оказывать поддержку клиенту по возникающим вопросам;
-
Помочь клиенту совершить первую доставку.
Мы ждем, что ты:
-
Имеешь опыт в продажах, в колл центре от 3-х месяцев ( будет преимуществом);
-
Обладаешь навыком ведения переговоров с клиентами;
-
Активный, обучаемый, четко и уверенно выражаешь свои мысли;
-
Хочешь самостоятельно влиять на свой доход и расти профессионально.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ на полную занятость;
-
Удаленный формат работы;
-
График работы 4/2 с 9:00 до 18:00 строго по московскому времени;
-
Стабильный оклад в размере от 42 до 48 тыс. рублей и премия до 100% от размера оклада;
-
Оплачиваемое обучение в процессе работы;
-
Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Откликайся и мы с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
С первых дней ощутила позитивную атмосферу в коллективе. Коллеги всегда готовы помочь, подсказать, направить, на сообщения отвечают своевременно, к встречам относятся с пунктуальностью. Отдельное спасибо за наставничество моему бадди!
За 9 месяцев работы в компании я усовершенствовала свои навыки в маркетинге. Задачи очень интересные. Есть бесплатные курсы. Инфраструктура понятная, все инструменты полезные.
Оплата труда осуществляется всегда своевременно, есть премия.
Практикуются периоды ревью. Можно писать отзыв о своей работе и о работе коллег. Все это учитывается, могут пересмотреть условия работы.
Еще один супер-плюс для меня. Здесь нет необходимости заполнения трудозатрат. Главное-своевременное выполнение работы.
Действует система электронной подписи, нет необходимости приезжать в офис, чтобы подписать документ.
Есть возможность подключения корпоративного тарифа мобильной связи. Даже удалённым сотрудникам компания делает страхование здоровья.
-Страховка, которая мне доступна, применяется только в самых тяжёлых случаях. Хотелось бы иметь ДМС
-Было бы круто, если бы удалённым сотрудникам добавили побольше плюшек. К примеру, через систему BestBenefits
-Бесплатное обучение на корп. платформе доступно всего лишь месяц. Было бы интереснее его продлить или сделать некоторые курсы бесплатными на длительный срок
-Слишком много доступов приходится запрашивать
Остальное все супер)