Специалист службы поддержки в Яндекс
Каждый день мы получаем сотни обращений от пользователей Яндекс, сотрудники службы поддержки помогают решать разные вопросы.
Обязанности:
- совершать или принимать звонки от пользователей Яндекс: консультировать их, решать разные вопросы;
- взаимодействовать с разными отделами компании.
Требования:
- грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- умение ставить цели и достигать их;
- внимательность к деталям;
- эмпатичность, желание помогать людям;
- для работы понадобится: ноутбук или компьютер; гарнитура (микрофон, наушники); стабильный интернет; место, где не будет лишнего шума.
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- полностью удаленная работа;
- полная занятость или подработка на неполный день - на выбор;
- стабильная заработная плата;
- график 5/2 с плавающими выходными;
- оплачиваемое обучение;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи.
Ждем Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор поддержки
Специалист чат поддержки
Специалист поддержки
Всегда есть к кому обратиться за помощью
Огромная конкуренция, поэтому тяжело с вертикальным карьерным ростом