Менеджер по подключению партнеров
Мы ждем, что ты:
-
Уверенный пользователь ПК и MS Office;
-
Имеешь ноутбук или компьютер для дистанционной работы;
-
Владеешь грамотной устной и письменной речью;
-
Готов открывать для себя новое и развиваться;
-
Имеешь опыт работы с B2B клиентами от 6-ти месяцев (будет преимуществом).
Тебе предстоит:
-
Совершать исходящие звонки по готовой базе;
-
Консультировать партнеров по вопросам сервиса;
-
Вести коммуникацию посредством исходящих звонков;
-
Доводить партнера до витрины, помогать в заполнении карточек товаров.
Мы предлагаем:
-
Полностью дистанционную работу (режим home-office);
-
Официальное оформление с первого рабочего дня;
-
График 5/2 с 9 до 18 по московскому времени;
-
Обучение в команде профессионалов Яндекс;
-
Возможность расти и развиваться в крупной международной компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по подключению новых партнеров
Радует здоровое общение, как в команде, так и с руководством. Не слышал, чтоб кого-то отчитывали или ругали, не встречал конфликтов. Слышал только стимулирования, поддержку и помощь с решением вопросов.
Также обрадовали возможности роста и развития. Как дополнительные курсы внутри должности, так и возможности смены направления и потенциальное развитие выше.
Обучение достаточно подробное, хорошо структурировано и подано.
Также иногда возникают тех.проблемы, которые хоть и решаются достаточно оперативно, все равно влияют на комфорт и скорость при работе.
Из фантазий, хотелось бы шире программу внутренней лояльности, чтоб она распространялась на больший спектр услуг и продуктов самого Яндекса