Оператор поддержки Яндекс GO
Яндекс Такси — это международный сервис, который растёт каждый год и уже стал полноценной альтернативой общественному транспорту и популярным службам доставки. Мы расширяем свою команду и ищем специалиста поддержки водителей.
Обязанности:
- Консультировать действующих водителей по соблюдению стандартов сервиса в тарифах;
- Информировать об условиях сотрудничества с сервисом или новых опциях, доступных водителям;
- Проводить опросы с целью собрать необходимые данные для улучшения работы сервиса;
- Приглашать на встречи и мероприятия;
- Ноутбук или компьютер с операционной системой от Win 10 и оперативной памятью не менее 8-ми Гб.
- Гарнитура: микрофон, наушники, веб-камера;
- Желателен опыт работы в колл-центре; специалист службы поддержки пользователей, менеджер по работе с клиентами;
- Опытный пользователь ПК.
- официальное оформление по ТК с первого рабочего дня;
- удалённый формат работы;
- график 5/2 с 10:00 до 19:00;
- оплачиваемое обучение;
- компенсация затрат на интернет;
- оклад и премия до 45% от оклада при выполнении KPI.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист КЦ
Руководство активно поддерживает профессиональное развитие сотрудников, предоставляя возможности для обучения и повышения квалификации.
Я совершенствую свои навыки и достигаю поставленных целей. Компания создает все условия для того, чтобы мы могли быть лучшими в своем деле. Здесь ценят инициативу, поддерживают развитие и дают возможность влиять на результат))
Оператор КЦ
А в целом все устраивает, у нас хорошая команда