Менеджер службы поддержки Яндекс Лавка (чаты, удаленная работа)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что тебя ждёт:
- полностью удалённая работа и оформление — экономит время;
- удобные графики полного и неполного рабочего дня;
- официальное трудоустройство с первого дня и оплата обучения;
- возможность влиять на уровень дохода без ограничений — сдельная оплата и премии два раза в месяц;
- поддерживающая выплата до 20% заработка в первые три месяца при достижении минимальных норм скорости и качества работы;
- открытая платформа для обучения внутри Яндекса, бонусы и скидки от партнёров;
- после 3-х месяцев работы возможность снимать часть заработка в удобный день, не дожидаясь зарплаты, и доступ к консультациям психологов. юристов, специалистам по финансам и здоровому образу жизни.
Что нужно делать:
- решать вопросы пользователей и партнёров Яндекс Лавки в чатах;
- при необходимости уточнять информацию о заказах и сроках доставки в звонках;
- постоянно развиваться: изучать сервис и учитывать в ответах изменения инструкций.
Нам важно:
- любили общаться с людьми и помогать им;
- грамотно говорили и писали на русском языке;
- быстро печатали и уверенно владели ПК;
- имели собственный ПК для работы, стабильный проводной или WI-FI интернет со скоростью от 30 мбит/сек;
- оборудовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать :)
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 ноября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
4 369 отзывов
Волгоград,
вчера
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
4 369 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 723 отзыва по этой специальности
Оператор поддержки
октябрь 2024
Что нравится
Нахожусь в команде поддержки пользователей Яндекса уже больше года. Нравится всё :) Работаю удаленно, сама выбрала удобный график. С первых шагов чувствуется забота - понятное и доступное обучение, система наставничества для новичков, постоянная поддержка и обратная связь от коллег и старших специалистов. Если есть какие-то пожелания по улучшению рабочего процесса - их всегда рассмотрят и постараются воплотить в жизнь. Конечно, не буду скрывать, что бывают дни с большой нагрузкой, но мы все с вами взрослые люди и нужно понимать специфику деятельности. Однако, хочу отметить баланс труда и отдыха, который никогда не нарушается. Смена закончилась - можно смело идти на заслуженный выходной. За год работы у меня ни разу не было внеурочных задач или срочных рабочих дел вне рабочего времени. Всегда есть приятные бонусы, конкурсы или мероприятия даже для удаленных сотрудников. Всегда есть возможность роста и развития, главное - это ваше желание. Зарплата всегда приходит вовремя, никаких задержек. Не знаю чего бы ещё добавить)
Что можно улучшить
Наверное, хотелось бы побольше каких-то плюшек для сотрудников. Ну и конечно повыше оклад) Желаю расти и развиваться дальше большой семье Яндекса, и достигать всех вершин
Специалист чат поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководитель, отношение, тебя не бросают с первых дней, относительно хорошее обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, подработки
Специалист поддержки
октябрь 2024
Что нравится
Приятный коллектив и понимающее руководство.Всегда есть к кому обратиться за помощью
Что можно улучшить
Возможность роста. Огромная конкуренция, поэтому тяжело с вертикальным карьерным ростом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 132 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Удаленная работа
71%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
36%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
28%
Корпоративные мероприятия
26%
Удобное расположение работы
18%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Компенсация питания
10%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 36 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки (Баллы Плюса)
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru