Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Мы активно развиваемся и усиливаем команду. Предлагаю присоединиться к нашей компании в качестве удаленного менеджера VIP-поддержки.

Что тебя ждёт:

  • Полностью дистанционная работа на своем компьютере или ноутбуке;
  • Официальное оформление по ТК РФ на основное место работы;​​​​​​
  • Обучение и адаптация с опытным тренером;
  • Сдельная зарплата и ежемесячная премия за выполнение показателей по скорости и качеству работы;
  • Средняя зарплата сотрудника ~45 000 ₽, но можно зарабатывать и больше, доход не ограничен и зависит только от ваших стараний;
  • Сменный график работы: 2/2 по 12 часов с перерывами;
  • Ежемесячная компенсация на оплату интернета;
  • Доступ к бесплатным обучающим курсам внутри Яндекса;
  • Возможность выстроить себе карьеру в одной из крупнейших IT-компаний.

Что нужно делать:

  • Отвечать в чате на вопросы премиальных покупателей Маркета;
  • Иногда совершать звонки по просьбе покупателя(~10% рабочего времени);
  • Взаимодействовать с коллегами из смежных отделов;

Нам важно:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ;
  • Операционная система не ниже Windows 10 или macOS;
  • Стабильный интернет от 20 Мбит/сек;
  • Гарнитура и возможность работать в тишине;
  • Опыт работы в поддержке клиентов или партнеров.


Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda и т.д.Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться". Наш отдел работает по будням с 9 до 18 по МСК.
Ждем Вас в нашей дружной команде!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Удаленная работа
работа с VIP клиентами
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Cпециалист восстановления доступов (2 линия поддержки)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 611 отзывов
Киров (Кировская область),
16 ноября 2024
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня

Оператор call-центра

Талица,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
отзывчивый руководитель, который всегда поможет, поддержит на всех этапах работы
Что можно улучшить
повысить уровень дохода

Оператор call-центра

Троицк ,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Нравится что работа из дома, быстрый и понятный процесс трудоустройства. Не плохо построено обучение. Удобный график работы. И на этом всё.
Что можно улучшить
Нужно правильно и корректно доносить информацию по поводу договора. Давать стабильные гарантии и полную информацию сотрудникам, всё что касается их трудовой функции. Если по какой либо причине не готовы продлевать договор, то давать больше времени для поиска нового место работы. Повысить зарплату, она на рынке труда средняя, либо не делать такие высокие требования для премий и прочего.

Оператор call-центра

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Не плохой коллектив, хорошо и понятно обучают в целом не плохо
Что можно улучшить
График конечно можно подстраивать под себя , но тем не менее хотелось бы более гибкий
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 329 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
67% Оплата больничного
55% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
34% Медицинское страхование
31% Оплата мобильной связи
26% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
17% Наличие кухни, места для обеда
13% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки пользователей в Яндекс
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов (удаленно, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
36 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить