Ночной Менеджер чатов в Кинопоиск
Команда поддержки Развлекательных сервисов ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества обращений в поддержку.
Каждый день развлекательными сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов.
Если у вас не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться и расскажем, как всё устроено.
Ваши задачи:
— отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
— помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой сервисов;
— передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы еще лучше;
— в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
— аккуратны, усидчивы и ответственны;
— грамотно говорите и пишете на русском языке;
— любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
— можете самостоятельно решать задачи;
— обладаете аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой;
— готовы к обучению;
Мы предлагаем:
— возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
— сдельную оплату — её размер будет зависеть от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
— средний доход 40 000 до вычета НДФЛ;
— надбавка 20% за работу в ночные часы;
— график 2/2/3 19:00 - 07:00, 20:00 - 08:00, 21:00 - 09:00 по московскому времени;
— Интересное первоначальное обучение с опытными тренерами;
— Скидки и промокоды для сотрудников.
Если наша вакансия тебе интересна, ждем твой отклик! Не упускай возможность стать частью команды Яндекса!
#удаленная работа #чаты #поддержка #с обучением #без опыта #начинающий специалист #ночной график
#удаленная работа #чаты #поддержка #с обучением #без опыта #начинающий специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
С первых дней ощутила позитивную атмосферу в коллективе. Коллеги всегда готовы помочь, подсказать, направить, на сообщения отвечают своевременно, к встречам относятся с пунктуальностью. Отдельное спасибо за наставничество моему бадди!
За 9 месяцев работы в компании я усовершенствовала свои навыки в маркетинге. Задачи очень интересные. Есть бесплатные курсы. Инфраструктура понятная, все инструменты полезные.
Оплата труда осуществляется всегда своевременно, есть премия.
Практикуются периоды ревью. Можно писать отзыв о своей работе и о работе коллег. Все это учитывается, могут пересмотреть условия работы.
Еще один супер-плюс для меня. Здесь нет необходимости заполнения трудозатрат. Главное-своевременное выполнение работы.
Действует система электронной подписи, нет необходимости приезжать в офис, чтобы подписать документ.
Есть возможность подключения корпоративного тарифа мобильной связи. Даже удалённым сотрудникам компания делает страхование здоровья.
-Страховка, которая мне доступна, применяется только в самых тяжёлых случаях. Хотелось бы иметь ДМС
-Было бы круто, если бы удалённым сотрудникам добавили побольше плюшек. К примеру, через систему BestBenefits
-Бесплатное обучение на корп. платформе доступно всего лишь месяц. Было бы интереснее его продлить или сделать некоторые курсы бесплатными на длительный срок
-Слишком много доступов приходится запрашивать
Остальное все супер)