Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем?
Специалиста поддержки в сервисы Яндекс Go. Мы консультируем пользователей в чатах и по телефону, помогаем им по любым вопросам и решаем конфликтные ситуации. Делаем это и днем, и ночью (на выбор, конечно). Это удаленная работа на полный день за компьютером.
Что предстоит делать:
- работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций;
- совершать звонки по их обращениям и давать письменные ответы;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов
Мы ищем человека, который:
- способен работать в команде;
- способен принимать решения самостоятельно;
- готов учиться и узнавать новое.
Плюсами будут:
- опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- желание расти и развиваться;
- широкий кругозор и чувство юмора :).
Условия:
-
Можно зарабатывать 30.000-35.000 рублей при перевыполнении плана;
- работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук);
- оформление по ТК РФ;
- график 2/2/3 (день/ночь на выбор. Уточнение по графику: на одной неделе: ПН, ВТ – рабочие, СР, ЧТ – выходные, ПТ, СБ, ВС – рабочие, на второй неделе наоборот: ПН, ВТ – выходные, СР, ЧТ – рабочие, ПТ, СБ, ВС – выходные).
- удаленное оплачиваемое обучение, тренинги.
- отличную команду руководителей и наставников;
- возможность карьерного роста и развития;
- возможность самостоятельно влиять на свой доход.
Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться", мы предложим выполнить небольшой тест. Он поможет определить, насколько вакансия хорошо подходит именно вам.
Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф,, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda, так и кандидатов без опыта работы.
В случае успешного выполнения заданий с вами свяжется рекрутер и обозначит дальнейшие шаги. Мы ждем вас!
Данную работу не получится совмещать с работой водителем или курьером Яндекс.Go
# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
При сдельной оплате труда, вы можете работать гораздо больше 8 часов и следовательно значительно больше зарабатывать. Вас из "офиса" никто не выгонит). В этом же и обратная сторона медали. В погоне за заработком вы можете "потерять голову" работая сутки на пролет и на длинной дистанции будет все печально. Поэтому приходится искать баланс заработка-отдыха.
Безумно крутые сотрудники и сама по себе манера общения внутри компании. Спустя некоторое время, как освоитесь, у вас появится стойкое ощущение, что какая бы проблема не возникла, то всегда найдутся люди, которые вам помогут ее решить.
"Прозрачный баланс". Ты в любую минут можешь узнать насколько ты хорошо потрудился и сколько заработал, допустим за день. Очень комфортное состояние своеобразного контроля заработка.
Отзыв сотрудника
Когда-то в 2019 я пришла в эту компанию.Было невероятно много информации, иногда сомневалась в своих силах и думала, что не подхожу для такой работы, честно. Казалось, что всё не логично, ничего не получается и "премия" - это какое-то слово из разряда фантастики. Однако команда помогла мне влиться и уже на третий месяц работы я сама с удовольствием помогала новобранцам. Мне стало интересно узнать вообще всё, что возможно в нашей работе и это стремление привело меня на позицию Эксперта уже на девятый месяц работы. Сложные вопросы, интересные задачи, много новых людей - это затягивает) Не успела глазом моргнуть, как стала Руководителем группы - тем самым человеком, который поможет, поддержит, расскажет как сделать правильно.
Сказать что не было выгорания - было бы не правдой. В какой-то момент думала, что исчерпала все ресурсы и мой путь в компании закончился, но! И тут нашлось решение - попробовать себя в другом (знали бы вы сколько тут направлений, есть где развернуться как гуманитарию, так и технарю) - так я стала тренером. С новыми силами я давала знания ребятам, открылось второе дыхание, вспомнила как мне нравилось быть лидером своей команды и, после почти годовой передышки я снова вернулась на позицию Руководителя.
Яндекс для меня стал не только работой и способом получить доход, это моя маленькая рабочая семья. Мы все разные, но при этом легко общаемся, находим общие темы, знакомимся друг с другом (и не только в сети). Так что можно смело сказать: "Яндекс - моя зона комфорта"