Администратор по приему входящих звонков
от 43 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наше предложение:
- официальное трудоустройство с социальными гарантиями
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- обучение, поддержка наставников, карьерный рост
- работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2, возможность работать удаленно
- расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
- помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг)
Наши ожидания:
- вы вежливый, общительный и ориентированный на результат
- вы уверенный пользователь ПК
- наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Апатиты
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличная работа, отличное место, приятный коллектив, поддержка и помощь в проблемных вопросах клиентов, всегда приятное общение
Что можно улучшить
Побольше вариантов графика смен
Оператор call-центра
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Зарплата без задержек, хорошее рабочее место, понятное обучение, постоянные тренинги. Хороший и отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить
Увеличить длительность перерывов, потому что их не хватает для отдыха при напряжённой работе по 12 часов, когда надо быть вежливым и клиентоориетированным постоянно!
Оператор горячей линии
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Отличный коллектив и руководитель. Всегда идут на встречу, если нужно скорректировать график или в чем то помочь. Оплата в срок, без каких либо задержек, быстрое оформление по ТК после испытательного срока, до этого на срочном трудовом договоре.отличное обучение и грамотные тренеры. Прекрасные наставники, которые помогают на каждом этапе адаптации.
Что можно улучшить
Отсутствие какого либо развития и карьерных перспектив, если работаешь удалённо. Мне было сказано, что при достижении таких то показатплнй — будет такой то результат. Но при выполнениии плана мне лишь сказали, что в будушем обязательно учтут мою проактивность. Низкий уровень оплаты труда по сравнению с объёмом работы. Ты мог работать про 257 часов в месяц, при норме в 160, то есть в два раза больше почти, (мой максимум с учетом ночных смен, где был повышенный коэффициент) и при этом получить — 40 тысяч. Непрозрачная система оценки показателей качества и невозможность самостоятельно оценить свою работу. Я мог отталкиваться только от тех данных, что мне даёт руководитель в виде скринов, доступа к показателям у меня не было, от туда и уверенность пропадала. Дмс был только условный, чтобы им воспользоваться нужно было приехать в Воронеж, а это на минуточку 600 с лишним км от меня
Нет фиксированного оклада, а только почасовая оплата. В год ты можешь отработать только фикс часов, ни больше, ни меньше. А это значит, что больше определённой суммы ты не получишь, независимо от желания выйти в переработки.
Никакое оборудование или канцелярия не предоставлялась. Всё за свой счёт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 831 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт