Специалист поддержки в Яндекс. Доставку (чаты)
Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного кабинета или с помощью приложения.
Каждый день нашим сервисом пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов.
Если у тебя не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться и расскажем, как всё устроено.
Чем предстоит заниматься:
— Обрабатывать обращения в чате и по почте;
— Совершать исходящие звонки с целью уточнения информации, чтобы разобраться в ситуации (30-40%);
— Помогать с решением вопросов касательно доставки (сроки доставки, возвраты, оплата заказа). В помощь будут все необходимые инструкции и скрипты, также помощь опытных коллег и руководителя;
— Работать в специализированной программе.
Мы ждём, что ты:
— Хочешь работать на полной удаленке;
— Грамотно говоришь и пишешь на русском языке и в целом открыт к коммуникациям;
— Хотел бы поработать нашем в интересном и прогрессивном сервисе;
— Готов пройти первоначальное обучение и ворваться в нашу команду.
Мы предлагаем:
— Возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
— Официальное трудоустройство по ТК РФ;
— Средний доход 40 000 руб. до вычета НДФЛ + возможность влиять на свой доход и брать доп.смены;
— Компенсация интернета;
— Разные варианты графиков (в основном 2/2/3);
— Интересное первоначальное обучение с опытными тренерами;
—Доступ к сервису "понимаю". В данном сервисе можно получить психологические, юридические, финансовые консультации , а также консультации и советы по здоровому образу жизни.
Если наша вакансия тебе интересна, ждем твой отклик! Не упускай возможность стать частью команды Яндекса!
#удаленная работа #чаты #поддержка #с обучением #без опыта #начинающий специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки бизнеса
Специалист поддержки бизнеса
Специалист поддержки бизнеса
Каждый день на работе не похож на предыдущий.
Есть возможность учиться и расти профессионально. Компания организует курсы и тренинги.
Можно выбирать методы работы.
Условия работы комфортные: светлые и просторные офисы, современное оборудование.
Компания поддерживает не только сотрудников, но и другие организации, оказывая им помощь.
Разнообразие проектов.
Возможность работать удалённо.
Руководство поддерживает новые идеи.
Важно, что в нашей компании каждый сотрудник может открыто высказывать свои мысли и идеи, не боясь, что его слова приведут к проблемам. Мы всегда готовы выслушать каждого и рассмотреть возможность совместных решений, которые могут повлиять на ситуацию. Именно поэтому я так горжусь тем, что работаю здесь!