Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)

30 000 - 44 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.

Кого ищем?

Специалиста поддержки в сервисы Яндекс Go. Мы консультируем пользователей в чатах и по телефону, помогаем им по любым вопросам и решаем конфликтные ситуации. Делаем это и днем, и ночью (на выбор, конечно). Это удаленная работа на полный день за компьютером.

Что предстоит делать:

  • работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций;
  • совершать звонки по их обращениям и давать письменные ответы;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов

Мы ищем человека, который:

  • способен работать в команде;
  • способен принимать решения самостоятельно;
  • готов учиться и узнавать новое.

Плюсами будут:

  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • желание расти и развиваться;
  • широкий кругозор и чувство юмора :).

Условия:

  • Можно зарабатывать 30.000-35.000 рублей при перевыполнении плана;

  • работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук);
  • оформление по ТК РФ;
  • график 2/2/3 (день/ночь на выбор. Уточнение по графику: на одной неделе: ПН, ВТ – рабочие, СР, ЧТ – выходные, ПТ, СБ, ВС – рабочие, на второй неделе наоборот: ПН, ВТ – выходные, СР, ЧТ – рабочие, ПТ, СБ, ВС – выходные).
  • удаленное оплачиваемое обучение, тренинги.
  • отличную команду руководителей и наставников;
  • возможность карьерного роста и развития;
  • возможность самостоятельно влиять на свой доход.

Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться", мы предложим выполнить небольшой тест. Он поможет определить, насколько вакансия хорошо подходит именно вам.

Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф,, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda, так и кандидатов без опыта работы.

В случае успешного выполнения заданий с вами свяжется рекрутер и обозначит дальнейшие шаги. Мы ждем вас!

Данную работу не получится совмещать с работой водителем или курьером Яндекс.Go

# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Ковылкино
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 955 отзывов
Ковылкино,
сегодня
Оператор контактного центра (удалённо)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-Лайн
3,8 6 отзывов
Ковылкино,
сегодня

Оператор call-центра

Талица,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
отзывчивый руководитель, который всегда поможет, поддержит на всех этапах работы
Что можно улучшить
повысить уровень дохода

Оператор call-центра

Троицк ,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Нравится что работа из дома, быстрый и понятный процесс трудоустройства. Не плохо построено обучение. Удобный график работы. И на этом всё.
Что можно улучшить
Нужно правильно и корректно доносить информацию по поводу договора. Давать стабильные гарантии и полную информацию сотрудникам, всё что касается их трудовой функции. Если по какой либо причине не готовы продлевать договор, то давать больше времени для поиска нового место работы. Повысить зарплату, она на рынке труда средняя, либо не делать такие высокие требования для премий и прочего.

Оператор call-центра

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Не плохой коллектив, хорошо и понятно обучают в целом не плохо
Что можно улучшить
График конечно можно подстраивать под себя , но тем не менее хотелось бы более гибкий
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 329 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
67% Оплата больничного
55% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
34% Медицинское страхование
31% Оплата мобильной связи
26% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
17% Наличие кухни, места для обеда
13% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить