Менеджер чатов в Доставку
Команда поддержки сервиса Яндекс.Доставка ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества обращений в поддержку.
Каждый день нашим сервисом пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов.
Если у вас не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться и расскажем, как всё устроено.
Ваши задачи:
— отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
— помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой сервиса;
— передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы еще лучше;
— в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
— аккуратны, усидчивы и ответственны;
— грамотно говорите и пишете на русском языке;
— любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
— можете самостоятельно решать задачи;
— обладаете аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой;
— готовы к обучению;
Мы предлагаем:
— возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
— сдельную оплату — её размер будет зависеть от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
— графики 2/2/3: 09:00 - 21:00 или 20:00 - 08:00 полная занятость;
— оплачиваемое дистанционное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор поддержки
Специалист чат поддержки
Специалист поддержки
Всегда есть к кому обратиться за помощью
Огромная конкуренция, поэтому тяжело с вертикальным карьерным ростом