Оператор службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что тебя ждёт:
- полностью удалённая работа и оформление — экономит время;
- удобные графики полного и неполного рабочего дня;
- официальное трудоустройство с первого дня и оплата обучения;
- возможность влиять на уровень дохода без ограничений — сдельная оплата и премии два раза в месяц;
- поддерживающая выплата до 20% заработка в первые три месяца при достижении минимальных норм скорости и качества работы;
- открытая платформа для обучения внутри Яндекса, бонусы и скидки от партнёров;
- после 3-х месяцев работы возможность снимать часть заработка в удобный день, не дожидаясь зарплаты, и доступ к консультациям психологов. юристов, специалистам по финансам и здоровому образу жизни.
Что нужно делать:
- решать вопросы пользователей и партнёров Яндекс Лавки в чатах;
- при необходимости уточнять информацию о заказах и сроках доставки в звонках;
- постоянно развиваться: изучать сервис и учитывать в ответах изменения инструкций.
Нам важно:
- любили общаться с людьми и помогать им;
- грамотно говорили и писали на русском языке;
- быстро печатали и уверенно владели ПК;
- имели собственный ПК для работы, стабильный проводной или WI-FI интернет со скоростью от 30 мбит/сек;
- оборудовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать :)
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Симферополь
Похожие вакансии
Специалист поддержки Яндекса
от 39 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Департамент персонала
7 отзывов
Симферополь,
сегодня
Ночной специалист службы поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 553 отзыва
Симферополь,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 653 отзыва по этой специальности
Специалист службы технической поддержки
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится, конечно, что работа из дома, это был главный мой критерий при поиске, хотя и в службу поддержки идти не планировала от слова совсем. Официальное трудоустройство, оплата по расписанию, компенсация интернета и всего такого прочего тоже вещи неплохие.
Что можно улучшить
То, в какой отдел попадешь, не выбираешь. Сказали идти туда-то, даже если не устраивает, - идешь, обучаешься, работаешь. Перерывы маленькие, а часы работы нещадные - особенно за сдельную оплату, так что лучше организовать оклад, если уж собираются мониторить твои показатели. Да и в принципе то, как считается твоя заработная плата, это танец с бубном. Тебе ничего не разжуют, расчет, что есть в ТД едва ли помощник, потому что там еще 100500 скрытых факторов, которые ты не угадаешь. За тот объем работы одновременно и с цифрами, и с людьми, платить должны много больше, чем платят.
Оператор поддержки
октябрь 2024
Что нравится
Нахожусь в команде поддержки пользователей Яндекса уже больше года. Нравится всё :) Работаю удаленно, сама выбрала удобный график. С первых шагов чувствуется забота - понятное и доступное обучение, система наставничества для новичков, постоянная поддержка и обратная связь от коллег и старших специалистов. Если есть какие-то пожелания по улучшению рабочего процесса - их всегда рассмотрят и постараются воплотить в жизнь. Конечно, не буду скрывать, что бывают дни с большой нагрузкой, но мы все с вами взрослые люди и нужно понимать специфику деятельности. Однако, хочу отметить баланс труда и отдыха, который никогда не нарушается. Смена закончилась - можно смело идти на заслуженный выходной. За год работы у меня ни разу не было внеурочных задач или срочных рабочих дел вне рабочего времени. Всегда есть приятные бонусы, конкурсы или мероприятия даже для удаленных сотрудников. Всегда есть возможность роста и развития, главное - это ваше желание. Зарплата всегда приходит вовремя, никаких задержек. Не знаю чего бы ещё добавить)
Что можно улучшить
Наверное, хотелось бы побольше каких-то плюшек для сотрудников. Ну и конечно повыше оклад) Желаю расти и развиваться дальше большой семье Яндекса, и достигать всех вершин
Специалист чат поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководитель, отношение, тебя не бросают с первых дней, относительно хорошее обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, подработки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 649 отзывов
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
59%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
51%
Профессиональное обучение
34%
Медицинское страхование
34%
Оплата мобильной связи
26%
Корпоративные мероприятия
24%
Удобное расположение работы
13%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru