Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер чат-поддержки

от 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Миллионы людей пользуются площадкой для покупки или продажи товаров по самым разнообразным категориям. Мы активно развиваемся и усиливаем команду. Предлагаю присоединиться к нашей компании в качестве менеджера чат-поддержки.

Что тебя ждёт:

  • Полностью дистанционная работа на своем компьютере или ноутбуке;
  • Официальное оформление по ТК РФ на основное место работы;​​​​​​
  • Обучение и адаптация с опытным тренером;
  • Сдельная зарплата и ежемесячная премия за выполнение целевых показателей;
  • Средняя зарплата сотрудника ~36 000 ₽, но можно зарабатывать и больше, доход не ограничен и зависит только от твоих стараний;
  • Сменный график работы: 2/2 по 12 часов с перерывами;
  • Ежемесячная компенсация на оплату интернета;
  • Возможность выстроить себе карьеру в Яндексе без опыта работы;
  • Доступ к бесплатным обучающим курсам внутри Яндекса.

Что нужно делать:

  • Отвечать на вопросы покупателей и продавцов Яндекс Маркета в чате;
  • Иногда совершать звонки (~10% рабочего времени);
  • Взаимодействовать с коллегами из смежных отделов.

Нам важно:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ;
  • Стабильный интернет от 20 Мбит/сек;
  • Гарнитура и возможность работать в тишине.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в поддержке или call-центре.



Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda и другие.
Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться" Наш отдел работает по будням с 9 до 18 по МСК.
Ждем Вас в нашей дружной команде!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Удаленная работа
Служба поддержки
Чат-поддержка
Яндекс Маркет
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Таганрог
Похожие вакансии
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,4 4 389 отзывов
Таганрог,
сегодня
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 570 отзывов
Таганрог,
8 ноября 2024

Оператор call-центра

Талица,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
отзывчивый руководитель, который всегда поможет, поддержит на всех этапах работы
Что можно улучшить
повысить уровень дохода

Оператор call-центра

Троицк ,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Нравится что работа из дома, быстрый и понятный процесс трудоустройства. Не плохо построено обучение. Удобный график работы. И на этом всё.
Что можно улучшить
Нужно правильно и корректно доносить информацию по поводу договора. Давать стабильные гарантии и полную информацию сотрудникам, всё что касается их трудовой функции. Если по какой либо причине не готовы продлевать договор, то давать больше времени для поиска нового место работы. Повысить зарплату, она на рынке труда средняя, либо не делать такие высокие требования для премий и прочего.

Оператор call-центра

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Не плохой коллектив, хорошо и понятно обучают в целом не плохо
Что можно улучшить
График конечно можно подстраивать под себя , но тем не менее хотелось бы более гибкий
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 152 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
71% Оплата больничного
58% Система наставничества
51% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
36% Медицинское страхование
33% Оплата мобильной связи
28% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
13% Компенсация питания
10% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер чатов (на дому, в Яндекс.Маркет)
36 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист комфорта клиента Яндекс Аренда (чат-поддержка)
35 000 - 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить