Менеджер чат-поддержки
Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Миллионы людей пользуются площадкой для покупки или продажи товаров по самым разнообразным категориям. Мы активно развиваемся и усиливаем команду. Предлагаю присоединиться к нашей компании в качестве менеджера чат-поддержки.
Что тебя ждёт:
- Полностью дистанционная работа на своем компьютере или ноутбуке;
- Официальное оформление по ТК РФ на основное место работы;
- Обучение и адаптация с опытным тренером;
- Сдельная зарплата и ежемесячная премия за выполнение целевых показателей;
- Средняя зарплата сотрудника ~36 000 ₽, но можно зарабатывать и больше, доход не ограничен и зависит только от твоих стараний;
- Сменный график работы: 2/2 по 12 часов с перерывами;
- Ежемесячная компенсация на оплату интернета;
- Возможность выстроить себе карьеру в Яндексе без опыта работы;
- Доступ к бесплатным обучающим курсам внутри Яндекса.
Что нужно делать:
- Отвечать на вопросы покупателей и продавцов Яндекс Маркета в чате;
- Иногда совершать звонки (~10% рабочего времени);
- Взаимодействовать с коллегами из смежных отделов.
Нам важно:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ;
- Стабильный интернет от 20 Мбит/сек;
- Гарнитура и возможность работать в тишине.
Будет плюсом:
- Опыт работы в поддержке или call-центре.
Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda и другие.
Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться" Наш отдел работает по будням с 9 до 18 по МСК.
Ждем Вас в нашей дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
После обучения у нас сформировался дружный коллектив, с которым мы вместе учились.
Нам назначали отличного руководителя, который помогает нам в рабочих моментах, он всегда на связи.
Легко и быстро договорились о графике работы, который удобен мне.
Зарплата происходит всегда своевременно, без задержек и с отчетом, который в день получения зарплаты приходит на почту.
А со всеми непонятными вопросами всегда можно обратиться к своему руководителю, который всё расскажет.
Очень нравится редполитика компании «На ты», никто не обращается на «Вы», всегда на «Ты», что очень удобно в работе.
Самоё крутое - в личном кабинете можно посмотреть сколько ты уже заработал денег.