Бизнес-ассистент/Ассистент руководителя
Привет! Мы в поисках бизнес-ассистента/проджекта в Москве. Руководитель — опытный предприниматель, селлер, основатель онлайн-школы по выходу на OZON.
Вот 5 причин, по которым вам понравится работать в нашей команде:
- Понятная зона ответственности у каждого сотрудника;
- Налаженные процессы внутри компании;
- Дружная команда, сотрудники помогают друг другу;
- Руководитель готов вкладываться в развитие своих сотрудников и предоставлять все необходимые для этого инструменты;
- У вас будет возможность участвовать в выездах и мероприятиях сообщества выпускников онлайн-школы)
Что мы доверим бизнес-ассистенту:
-
Отслеживание выполнения задач командой и подрядчиками, сбор ключевых метрик от каждого отдела;
-
Коммуникация с подрядчиками и координация их работы;
-
Контроль работы с учениками и рефералами;
-
Ведение календаря руководителя;
-
Другие мелкие бизнес-задачи и личные поручения.
- Опыт в аналогичной должности от 1 года;
- Обязателен опыт координации работы команды из 5+ человек;
- Сильно развитые административные навыки, дисциплинированность
Как мы будем работать:
-
Рабочие задачи сотрудник самостоятельно может распределять в течение дня;
-
Гибридный формат: часть задач будет требовать личного присутствия на площадке (например при организации мероприятия или съемки). Это нерегулярные задачи;
-
Занятость: полная, 6-8 часов;
-
ЗП: от 50.000 на стажировке. Финальный оффер мы обсудим с кандидатом индивидуально на собеседовании.
В сопроводительном письме кратко расскажите о вашем предыдущем опыте. До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).