Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания A-SALT – глобальный торгово-логистический оператор и эксклюзивный дистрибьютор продукции ведущих мировых производителей.

Мы специализируемся на импорте и экспорте различной продукции. Нашими клиентами являются уже более 1000 предприятий пищевой и химической промышленностей. Нас любит и ценит каждый наш партнер, и это взаимно.

A-SALT уникальна и растет космическими темпами. Наш офис находится в потрясающем городе – Санкт-Петербурге. Также мы представлены в Москве, Минске, Барселоне, Амстердаме и Дубае – и это только начало нашего большого пути.

Самый главный наш актив – это люди. Мы ценим вклад каждого в общее дело и вкладываем в каждого все самое лучшее. Каждый день, приходя на работу, ты будешь видеть эти прекрасные, наполненные счастьем лица и заряжаться на успешный успех!

Тебя ждет классная команда, в которой ты сможешь проявить свой креатив и приобрести новый опыт! Присоединяйся!

Обязанности:

  • Курирование работы нашего офиса,
  • Ведение деловой корреспонденции,
  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса,
  • Ведение делопроизводства,
  • Поддержание работоспособности офисного и бытового оборудования,
  • Встреча гостей (подготовка переговорной комнаты, чай/кофе),
  • Контроль чистоты и порядка в офисе.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года,
  • Высшее образование,
  • Навыки ведения документооборота,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Знание делового этикета,
  • Коммуникабельность, внимательность‚ дружелюбность, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Уникальный профессиональный опыт,
  • Работа в ведущей российской компании, являющейся одним из лидеров в своём сегменте,
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
  • Уютный офис в центре города,
  • Социальный пакет,
  • Возможность продвижения в карьере.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Делопроизводство
Управление документооборотом
Деловая корреспонденция
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Важная рыба
3,4 27 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТС
4,6 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
А-Соль
4,3
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
4,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
20% Система наставничества
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер\помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (административный ассистент)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить