Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки является сотрудником технического отдела компании. Основной его целью является взаимодействие с партнерами компании, связанных с техническими вопросами, касающимися зачисления платежей.
Во время работы специалист технической поддержки должен всегда находиться в системе для мониторинга потока платежей.
Обязанности:
1. Оперативная обработка обращений от агентов и абонентов по каналам связи: Email, Skype, телефон.
2. Корректировка и отмена платежей по просьбе агентов/абонентов.
3. Ведение журнала обращений и фиксирование инцидентов связанных с потоком платежей.
4. Мониторинг за потоком платежей.
5. Информирование агентов при сбоях или технических неполадках.
Результат работы:
1. Удовлетворенные работой службы техподдержки агенты/абоненты
2. Оперативно принятые и выполненные заявки
3. Оперативно выявленные проблемы с потоком платежей
4. Непрерывный поток платежей
5. Вовремя проинформированные агенты при нарушении потока платежей
- Технический и аналитический склад ума;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Ответственность;
- Грамотная речь.
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Своевременная " БЕЛАЯ" заработная плата;
- Фиксированный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Тимбилдинги, чай, кофе и печеньки;
- Уютный, современный офис в центре города;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).