Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист технической поддержки является сотрудником технического отдела компании. Основной его целью является взаимодействие с партнерами компании, связанных с техническими вопросами, касающимися зачисления платежей.
Во время работы специалист технической поддержки должен всегда находиться в системе для мониторинга потока платежей.

Обязанности:

1. Оперативная обработка обращений от агентов и абонентов по каналам связи: Email, Skype, телефон.
2. Корректировка и отмена платежей по просьбе агентов/абонентов.
3. Ведение журнала обращений и фиксирование инцидентов связанных с потоком платежей.
4. Мониторинг за потоком платежей.
5. Информирование агентов при сбоях или технических неполадках.

Результат работы:

1. Удовлетворенные работой службы техподдержки агенты/абоненты
2. Оперативно принятые и выполненные заявки
3. Оперативно выявленные проблемы с потоком платежей
4. Непрерывный поток платежей
5. Вовремя проинформированные агенты при нарушении потока платежей

Требования:
  1. Технический и аналитический склад ума;
  2. Опыт работы в технической поддержке;
  3. Ответственность;
  4. Грамотная речь.
Условия:
  1. Официальное трудоустройство по ТК РК;
  2. Своевременная " БЕЛАЯ" заработная плата;
  3. Фиксированный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  4. Тимбилдинги, чай, кофе и печеньки;
  5. Уютный, современный офис в центре города;
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Ответственность
Аналитическое мышление
Умение учиться
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки, г.Алматы
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SMARTAPPS
2,0 1 отзыв
Алматы,
вчера
Специалист технической поддержки Help Desk
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр подготовки (AIPLUS)
3,8 1 отзыв
Алматы,
сегодня
MaxiPay
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки c.Ельтай
300 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
200 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дистанционной технической поддержки
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Help Desk)
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить