Сервис-менеджер
Компания ЛИГА – это динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели и дверей.
Мы выстраиваем по-настоящему дружеские отношения, фундаментом для которых является высокий уровень сервисной поддержки клиентов.
Наш департамент сервиса постоянно развивается, предоставляя сотрудникам широкий спектр возможностей для профессионального роста, финансовой стабильности и уверенности в будущем.
Если Вы технически грамотны и хотите развиваться как сервис-менеджер, мы готовы предоставить все необходимые для этого инструменты.
Профессионалам, имеющим проактивную жизненную позицию, необходимый опыт и знания - добро пожаловать!
Какие задачи стоят перед нашим сервис-менеджером:
- Сервисная поддержка клиентов при организации шеф-монтажных работ, курирование при подготовительных мероприятиях;
- Работа с клиентом в плане вспомогательного оборудования ( консультирование и продажа);
- Организация выездов инженеров с целью проведения шеф-монтажных, гарантийных и сервисных (платных) работ;
- Согласование стоимости работ, выставление счетов, контроль оплаты, контроль правильности и своевременности отчетности инженеров;
- Продажа запасных частей;
- Заказ гарантийных запчастей, контроль поставки и списания;
- Поддержание склада запчастей.
На что мы обращаем внимание при поиске сервис-менеджера:
- Опыт организации сервисных работ у клиента (шеф-монтаж или пуско-наладочные работы по оборудованию, гарантийный и пост-гарантийный ремонт, сервисное сопровождение);
- Готовность к техническим консультациям клиентов по телефону;
- Среднее специальное/ высшее техническое образование;
- Понимание основ электротехники, пневматики/гидравлики, механики промышленного оборудования;
- Готовность к поездкам к клиентам;
- Свободное владение ПК;
- Готовность продавать необходимые клиенту дополнительное оборудование и запчасти;
- Клиентоориентированный подход к работе, умение доводить дело до конца, высокий уровень ответственности за задачи, желание развиваться как профессионал, готовность к обучению;
- Опрятный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.
У нас классно, потому что:
-
Это работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;
-
У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
- Обучаем в корпоративном университете, где Вы можете развивать, например, профессиональные компетенции или навыки личной эффективности, а еще в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
- Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
- Наши сотрудники имеют исчерпывающую информационную поддержку от завода-производителя;
-
Работаем по графику 5/2, с 9:00 до 18:00 в комфортном офисе;
-
У нас сплоченный коллектив, интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;
-
Мы оказываем материальную помощь от компании по различным жизненным случаям;
-
Постановка задач автоматизирована в Битрикс-24;
-
У нас нет потолка для заработка (есть окладная часть и бонус);
-
Выдаем Welcome-pack в первый рабочий день;
- У нас есть магазин мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).