Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ЛИГА – это динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели и дверей.

Мы выстраиваем по-настоящему дружеские отношения, фундаментом для которых является высокий уровень сервисной поддержки клиентов.
Наш департамент сервиса постоянно развивается, предоставляя сотрудникам широкий спектр возможностей для профессионального роста, финансовой стабильности и уверенности в будущем.
Если Вы технически грамотны и хотите развиваться как сервис-менеджер, мы готовы предоставить все необходимые для этого инструменты.
Профессионалам, имеющим проактивную жизненную позицию, необходимый опыт и знания - добро пожаловать!

Какие задачи стоят перед нашим сервис-менеджером:

  • Сервисная поддержка клиентов при организации шеф-монтажных работ, курирование при подготовительных мероприятиях;
  • Работа с клиентом в плане вспомогательного оборудования ( консультирование и продажа);
  • Организация выездов инженеров с целью проведения шеф-монтажных, гарантийных и сервисных (платных) работ;
  • Согласование стоимости работ, выставление счетов, контроль оплаты, контроль правильности и своевременности отчетности инженеров;
  • Продажа запасных частей;
  • Заказ гарантийных запчастей, контроль поставки и списания;
  • Поддержание склада запчастей.

На что мы обращаем внимание при поиске сервис-менеджера:

  • Опыт организации сервисных работ у клиента (шеф-монтаж или пуско-наладочные работы по оборудованию, гарантийный и пост-гарантийный ремонт, сервисное сопровождение);
  • Готовность к техническим консультациям клиентов по телефону;
  • Среднее специальное/ высшее техническое образование;
  • Понимание основ электротехники, пневматики/гидравлики, механики промышленного оборудования;
  • Готовность к поездкам к клиентам;
  • Свободное владение ПК;
  • Готовность продавать необходимые клиенту дополнительное оборудование и запчасти;
  • Клиентоориентированный подход к работе, умение доводить дело до конца, высокий уровень ответственности за задачи, желание развиваться как профессионал, готовность к обучению;
  • Опрятный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.

У нас классно, потому что:

  • Это работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;

  • У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

  • Обучаем в корпоративном университете, где Вы можете развивать, например, профессиональные компетенции или навыки личной эффективности, а еще в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
  • Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
  • Наши сотрудники имеют исчерпывающую информационную поддержку от завода-производителя;
  • Работаем по графику 5/2, с 9:00 до 18:00 в комфортном офисе;

  • У нас сплоченный коллектив, интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;

  • Мы оказываем материальную помощь от компании по различным жизненным случаям;

  • Постановка задач автоматизирована в Битрикс-24;

  • У нас нет потолка для заработка (есть окладная часть и бонус);

  • Выдаем Welcome-pack в первый рабочий день;

  • У нас есть магазин мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
180 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ALSER (Gulser Computers)
3,5 20 отзывов
Алматы,
сегодня
Сервис менеджер
400 000 - 900 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Dominika (Курилова Э.С)
Алматы,
4 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Сервис-инженер

Москва,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив, интересная работа, понимающее руководство, белая заработная плата и всегда в срок.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.

Менеджер по сервису

Краснодар,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Это динамично развивающаяся компания с прекраснейшим коллективом под надёжным и открытым руководством! Я горд и счастлив работать в этой компании!
Что можно улучшить
Много чего ещё нам предстоит улучшить и мы постоянно над этим работаем! Потому что мы не хотим стоять на месте, а хотим идти вперёд и вести за собой других!
ЛИГА
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Профессиональное обучение
81% Корпоративные мероприятия
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
76% Система наставничества
65% Оплата мобильной связи
51% Оплата транспортных расходов
41% Место для парковки
35% Удобное расположение работы
32% Корпоративный транспорт
19% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса/Менеджер по работе с клиентами
до 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер/Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер филиала в г. Алматы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Freight Coordinator (Сервис-менеджер)
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job