Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ (E-com)
Кто мы?
Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего 25 лет, поэтому мы открыты к любым новым идеям и готовы проявлять гибкость и толерантность ко всему, кроме посредственного уровня перформанса.
Наша отдельная гордость - мы лидеры каждой категории, в которой представлены, как в дистрибьютерских контрактах российских и международных компаний, так и со своими брендами.
Цель этого года - превысить показатель выручки в 1,7 Млрд. рублей.
Чем предстоит заниматься?
Тебе предстоит отвечать за развитие одного или нескольких текущих контрактов.
Какие будут задачи?
-
Выстраивать и поддерживать взаимовыгодные отношения с ключевыми клиентами, понимая их потребности, цели и проблемы;
-
Разрабатывать и реализовывать стратегии по росту продаж ключевых клиентов;
-
Вести переговоры по коммерческим условиям и стратегии продвижения для стимулирования роста продаж;
-
Анализировать данные по продажам, рыночные тенденции и другую информацию, для выявления зон развития;
-
Погружаться в статистику и всегда знать почему произошел рост или падение;
-
Выстраивать эффективное кросс-функциональное взаимодействие с командой маркетинга и логистики;
-
Быстрее других адаптироваться под изменения рынка, для достижения лучших результатов в индустрии.
А это наши ожидания:
-
Релевантный опыт в переговорах и умение добиваться самых выгодных условий для компании;
-
Развитые аналитические способности;
-
Четкое понимание потребностей и поведения клиентов;
-
Понимание основных принципов работы российского е-ком будет существенным плюсом;
-
Владение Excel на продвинутом уровне.
Что мы предлагаем?
- Молодая и амбициозная команда с опытом работы в международных компаниях и стартапах (EX Unilever, Mars, Tefal, PwC, KPMG, Limoni, Hochland, Holy Corn и др.);
- Квартальные бонусы (до 30% от ЗП);
- Бизнес-тренинги (внутренние и внешние), мастер-классы по кикеру, а также кофе, смузи, фрукты, пиво по пятницам и прочие радости жизни за счет компании;
- Стандартный график 5/2, начало дня гибкое(8-12);
- Уютный офис класса А в 4 минутах от метро Бауманская;
- ДМС со стоматологией;
- ЗП (кстати всех оформляем “в белую”) зависит от твоих компетенций и обсуждается на интервью (уверены, что мы сможем договориться так, чтобы все остались довольны);
- Человеческий, теплый подход к каждому, без токсика и осуждений;
- Гарантируем, что на работе ты будешь смеяться от 5 минут в день.
P.S. Мы классные и всему готовы научить, уверены, что обязательно сработаемся! Если дочитала/дочитал до сюда, начни свое сопроводительное письмо с 3 причин, почему нам стоит рассмотреть именно твою кандидатуру. Кандидаты с фото и письмом рассматриваются в первую очередь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KAM
Менеджер по продажам
Команда должна вырасти в два раза уже до конца первого квартала, хочу сказать, что если ты сомневаешься хорошее ли это место работы, ни в комем случае не сомневайся.
Если ты будешь показывать хорошие результаты и помогать достигать крутых результатов, карьерный рост не заставит себя долго ждать! Еще и квартальные и новогодние бонусы супер)
Это мое искренее мнение! Мне за него даже не доплачивали)