Менеджер сервисного центра
-
Регистрация и выдача изделий клиентам (включая осмотр изделий, консультацию клиентов);
-
Осуществление операции возврата/обмена изделий по заявлению;
-
Устранение неисправностей на месте, если это возможно (на усмотрение менеджера);
-
Своевременная отправка и прием изделий на гарантию;
-
Оказание помощи клиенту в написании заявлений на возврат/обмен, претензий, обращений и т.д.;
-
Взаимодействие с другими отделами компании;
-
Выполнение дополнительных заданий руководства.
-
Высшее образование (желательно);
-
Опыт работы в программе 1 С, навыки работы с клиентами;
-
Знание ПК, умение работать с офисными, почтовыми приложениями, мессенджерами и т.д;
-
Знание Закона о защите прав потребителей и ГК РК (желательно)
-
График работы: с 10.00-19.00 ч., 5/2,адрес:Богенбай батыра,46
-
Ежегодные корпоративные мероприятия;
-
Праздники для детей сотрудников;
-
Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).