Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технической поддержки

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии


PromIT – это компания-разработчик программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний, осуществляющих пассажирские перевозки электропоездами в России. Компания выполняет проекты автоматизации транспортной инфраструктуры.

Мы разрабатываем десктопные, мобильные и web-приложения. Наше ПО можно встретить в кассах вокзалов, на терминалах самообслуживания, в Android и iOS.

Автоматизированная транспортная система – флагманский проект автоматизации оформления билетов.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Техническая поддержка/консультация пользователей (пассажиров, сотрудников пригородных пассажирских компаний) программно-аппаратных комплексов (ПАК) по продаже билетов на поезда пригородного сообщения;
  • Работа с базами данных по вводу/редактированию нормативно-справочной информации в ПАК;
  • Контроль и координация работы смежных подразделений в случае возникновения ошибок, проблем в работе ПАК;
  • Проведение технических расследований;
  • Мониторинг эксплуатируемого оборудования.

Навыки, которые вам пригодятся:

  • Знание аппаратной и программной части ПК и технического оборудования;
  • Работа с функционалом системы;
  • Ответственное выполнение поставленных задач;
  • Многозадачность и исполнительность;
  • Работа с базами данных;
  • Интерес к изучению сферы информационных технологий;
  • Желание развиваться.
В нашей компании Вас ждет:
  • Работа в стабильной, аккредитованной IT компании;
  • Офис в центре города ( ул. Малышева, БЦ «Высоцкий»)
  • Сменный график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, возможны ночные смены 20:00 до 8:00 утра;
  • Официальная заработная плата и трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Возможности профессионального роста и повышения квалификации;
  • ДМС (поликлиника и стоматология), через полгода после трудоустройства;
  • Частичная компенсация питания и спортивных занятий;
  • Корпоративные виды спорта: футбол и волейбол;
  • Энергичная корпоративная жизнь.


Рассмотрим также студентов последних курсов, поэтому не стесняйтесь оставлять отклик :)

Ключевые навыки
Администрирование
Деловое общение
Работа с базами данных
Настройка ПО
Грамотная речь
Умение работать в коллективе
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
METRO Cash & Carry
Новая
От 1 года до 3 лет
ПромИТ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job