Специалист технической поддержки
Мы – это компания ARBUS, Аккредитованная ИТ компания, лидер в сфере автоматизации HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес).
Сегодня мы ищем Специалиста технической поддержки, уникального специалиста, который сможет работать и развиваться в ИТ-технологиях для сегмента HoReCa!
Мы ищем соучастника, коллегу и главного помощника нашим клиентам. Человека, который ценит свой труд и труд других людей, любит узнавать новое и хочет видеть результат своей работы. Тебе у нас понравится. Еще бы - офис недалеко от метро, драйвовый и очень продвинутый во всех отношениях коллектив, хороший официальный оклад.
Даем возможность развиваться в карьерном и профессиональном плане, ставим интересные задачи, обучаем и поддерживаем.
Обязанности:
- конфигурирование специализированного ПО
- обучение клиентов по работе с оборудованием и ПО
- техническая поддержка пользователей
- установка и конфигурирование специализированного компьютерного оборудования и
POS-периферии
- фиксация заявок клиентов в ServiceDesk
Требования:
- способность и желание помогать людям
- продвинутые навыки в самоорганизации, планировании работ и построении алгоритмов
- знание устройства компьютера, опыт администрирования ОС Windows
Условия:
трудоустройство согласно ТК (вся заработная плата белая)
сменный график работы (с ночными сменами)
чай и кофе для сотрудников
молодой и дружный коллектив
перспективы карьерного и профессионального роста!
Ключевые навыки
Техническая поддержка , Настройка ПК
Настройка сетевых подключений, Helpdesk, Администрирование сетевого оборудования, Техническое обслуживание, Консультирование клиентов по телефону, Windows 7, Настройка ПО Windows Server 2008 R2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).