Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы – это компания ARBUS, Аккредитованная ИТ компания, лидер в сфере автоматизации HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес).
Сегодня мы ищем Специалиста технической поддержки, уникального специалиста, который сможет работать и развиваться в ИТ-технологиях для сегмента HoReCa!

Мы ищем соучастника, коллегу и главного помощника нашим клиентам. Человека, который ценит свой труд и труд других людей, любит узнавать новое и хочет видеть результат своей работы. Тебе у нас понравится. Еще бы - офис недалеко от метро, драйвовый и очень продвинутый во всех отношениях коллектив, хороший официальный оклад.
Даем возможность развиваться в карьерном и профессиональном плане, ставим интересные задачи, обучаем и поддерживаем.


Обязанности:

- конфигурирование специализированного ПО
- обучение клиентов по работе с оборудованием и ПО
- техническая поддержка пользователей
- установка и конфигурирование специализированного компьютерного оборудования и
POS-периферии
- фиксация заявок клиентов в ServiceDesk


Требования:
- способность и желание помогать людям
- продвинутые навыки в самоорганизации, планировании работ и построении алгоритмов
- знание устройства компьютера, опыт администрирования ОС Windows


Условия:
 трудоустройство согласно ТК (вся заработная плата белая)
 сменный график работы (с ночными сменами)
 чай и кофе для сотрудников
 молодой и дружный коллектив
 перспективы карьерного и профессионального роста!


Ключевые навыки
Техническая поддержка , Настройка ПК

Настройка сетевых подключений, Helpdesk, Администрирование сетевого оборудования, Техническое обслуживание, Консультирование клиентов по телефону, Windows 7, Настройка ПО Windows Server 2008 R2

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист 1 линии отдела поддержки и внедрения
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть кинотеатров Премьер-Зал
3,3 14 отзывов
Екатеринбург,
18 декабря 2024
Инженер отдела ИТ поддержки
от 66 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Детский мир
3,5 4 234 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Возможность свободной работы в своём темпе,нормальная зп, обучение сотрудников чему то новому и возможность учиться. Коллеги помогают друг другу знаниями, так как их нужно очень много и культура помощи сильно развита.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше активностей и совместных мероприятий с коллегами из Екатеринбурга и других городов. Также нагрузка на линию часто большая так как сотрудников не хватает или многие вопросы с линии требуют долгого детального разбора.

Специалист технической поддержки

июль 2022
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Хорошие корпоративы, мужской коллектив, парковка. Обеспечение рабочего места, хорошие графики дежурств, обучение.
Что можно улучшить
платить адекватную рынку зп.
Арбус
3,6
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,0
Коллектив
3,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
83% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата мобильной связи
67% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
17% Удобное расположение работы
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (стажер)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 1 категории Группы технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии отдела технической поддержки и внедрения
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист связи
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить