Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Дилерский комплекс "АВТОПОЛЕ" работает с 2007 года и является одним из крупнейших дилеров северо-западного региона по продаже и обслуживанию новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

На нашей территории расположены официальные дилерские центры ведущих мировых брендов: HONGQI, Citroen, GAC, Dongfeng, JAECOO, JETTA, Geely, KAIYI, BAIC, Jetour, Livan, Ford, VOYAH, OMODA, Changan, Chery, JAC, EXEED, FAW, Volvo, Suzuki, Opel, Jeep, Hyundai, Honda, Chevrolet, Cadillac.

Приглашаем в команду Оператора сервис бюро!

Какие задачи предстоит решать:

  • Обработка входящих звонков, электронных обращений на сервис с целью консультации и записи клиентов на обслуживание;
  • Работа с клиентами, информирование по всем интересующим вопросам в рамках деятельности, ведение Клиента на всем пути владения автомобиля;
  • Звонки Клиентам (по клиентской базе) с целью напоминания о приближении срока технического обслуживания, звонки по рекомендациям после диагностики авто, информирование об акциях, приглашения на мероприятия автосалона и т.д.

Мы выбираем специалиста, который:

  • Обладает эмпатией, доброжелательно взаимодействует с людьми;
  • Хочет учиться новому и профессионально развиваться;
  • Владеет ПК на уровне пользователя и опыт работы в 1С;
  • Умеет работать в команде.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Удобный сменный график работы (3/3) с 9:00 до 21:00;
  • Полностью "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек;
  • Скидки сотрудникам на покупку и обслуживание автомобиля;
  • Льготные условия на оформление ДМС;
  • Программа привилегий для сотрудников BestBenefits: фитнес, скидки в разных компаниях (путешествия, рестораны, магазины, сервисы доставки еды);
  • Возможность профессионального роста, отличный старт начать карьеру и получить опыт работы;
  • Молодой дружный коллектив;
  • В автоцентре вкусный кофе и столовая для сотрудников.

Локация: Кудрово, пр. Строителей 35.

Откликайся на вакансию и присоединяйся к нашей команде!

Есть вопросы? Звони!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техник +
Санкт-Петербург,
15 ноября 2024
Специалист контактного центра
85 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StoVesta
4,3 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист КЦ

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
возможность роста и развития, можно учится у лучших, руквоводители помогают. Доход регуоируется жеданием заработать. Много нового появилось за последне время в работе, позитивно вляет на наши возможности
Что можно улучшить
места отдыха сотрудников, ДМС , расширить социальный пакет, добавить корпоративне мероприятия и спортивные мероприятия

Старший оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Раньше была стабильная компания. Руководитель в клинтском отделе
Что можно улучшить
Зону отдыха, отношение к персоналу. Места на парковки для сотрудников

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
март 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Лояльное руководство, готовое идти навстречу. Отличный коллектив профессионалов
Что можно улучшить
Стабильность в заработной плате
АВТОПОЛЕ
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 193 отзывов
68% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
56% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
37% Место для парковки
27% Система наставничества
26% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
7% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (входящие звонки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по заявкам (входящая линия)
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 65 250
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить