Дежурный системный администратор/Инженер ИТ
Задачи:
- Обслуживание текущих сервисов ИТ инфраструктуры Холдинга
- Решение инцидентов пользователей на 2-3 уровне технической поддержки
- Мониторинг текущих сервисов ИТ инфраструктуры (Zabbix, Dude)
- Сопровождение платформы 1С:Предприятие 8
- Проведение регламентных задач сопровождения ИС (диагностика сбоев)
Требования:
-
Законченное техническое образование
-
Опыт работы системным администратором/ администратором 1С/ Инженером ИТ от 2-х лет
-
Знание Windows сервера(2003-2019) - обязательно. UNIX сервера
-
Знание: RDS/Hyper-V /VDI/APP-V Windows Server 2016/ SQL(2000-2016) /1C (7/8) /WSUS/AD/DNS/DHCP /FTP/MySQL/WSH скрипты /PBX asterisk/ /ESXi/СА/ Sharepoint
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии в ТК РФ
- "Белая" заработная плата
- Режим работы: сменный график по 12 часов: дневная смена, ночная смена, 2 выходных.
- Офис в центре Екатеринбурга, есть корпоративная парковка
- Интересные задачи и опыт работы с современным оборудованием и технологиями, масштабной инфраструктурой (более 1000 сетевых узлов, территориально распределенные, активно использующие сетевые технологии)
- Сильная команда коллег, наставник.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).