Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя Детского центра с функциями СММ онлайн и оффлайн Солнцево

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуется ассистент (совмещение онлайн и офлайн) руководителю Детского центра Смартикидс в Солнцево (250 кв.м, 6 кабинетов, более 200 учеников в сезон).

Меня зовут Надежда Утимишева

✅ Являюсь основателем и руководителем и идейным вдохновителем своего Центра, обожаю свою работу и миссию "Мы учим детей ЛЮБИТЬ УЧИТЬСЯ"

✅Мы работаем уже 4 года и в прошлом году расширились вдвое.

✅ Прошла путь от бизнес ассистента до руководителя в корпоративном бизнесе и до основателя и руководителя своего Детского Центра .

✅ Регулярно принимаю участие в конференциях и являюсь коучем для своих партнеров коллег, также владельцев бизнеса.

Я ищу свою правую руку в управлении с опытом работы от 1 года. Если вы внимательный и организованный человек, а также умеете работать в режиме многозадачности, то вы именно тот, кто нам нужен.

Обязанности:

  • помощь руководителю в контроле и организации работы сотрудников детского центра
  • найм сотрудников и введение их в должность
  • прописание регламентов и инструкций для сотрудников центра
  • поддержание документации центра в порядке в соответствии с требованиями
  • внесение правок в CRM по запросу руководителя
  • ведение разного рода отчетности в Excel
  • созданиие креативов в программе Canva - как новых, так и постоянное изменение старых
  • поддержание в Центре маркетинговых активностей - отслеживание наличия актуальной рекламной продукции
  • проработка кроссфункционального партнерства для раскрутки центра (районный кроссмаркетинг)
  • поддержание всех соцсетей Центра в актуальном состоянии (шаблоны созданы - надо постоянно поддерживать актуальность)
  • закупка канцелярии и хозтоваров для нужд Центра ( wb, ozon)
  • помощь в организации праздников и мастер-классов
Требования:
  • опыт работы в CANVA обязателен (или желание обучиться данному графическому конструктору)
  • знание и опыт работы в соцсетях (Инста, ВКонтакте, Яндекс)
  • опыт работы с Tilda будет Вашим преимуществом
  • опыт работы в СРМ будет Вашим преимуществом (мы работаем в АльфаСРМ)
  • высокая скорость печати (много задач по созданию документов)
  • уверенный пользователь ПК (Excel - нужно САМОСТОЯТЕЛЬНО готовить много отчетных таблиц - знать формулы, условное форматирование, оформление) +Word (составление инструкций и регламентов со вставкой гиперссылок)
  • желание учиться и расти вместе с Центром
  • коммуникабельность и доброжелательность, опрятный внешний вид - фото к резюме обязательно
  • ответственность, многозадачность, инициативность, нацеленность на результат
Условия:
  • удобная транспортная доступность от дома до нашего центра (м. Говорово, м Солнцево) - очень желательно, чтобы жили где-то недалео и чтобы вы знали наш район, любили его как мы)
  • график работы 5 х2 - с 09.00 до 18.00 - возможно удаленная работа 3 дня в неделю, в центр необходимо приходить для решения оффлайн вопросов - постоянно там находится НЕ Обязательно
  • очень дружелюбная атмосфера в коллективе и лояльное руководство
  • скидки от компании на обучение ваших детей 50% от прайса
  • Испытательный срок - 1 месяц (оплачиваемый) Заработная плата: -1 месяц 40.000 -2 месяц 45.000 -3 месяц 50.000 р + KPI за выполнение плана с первого месяца ЗП : оклад фиксированная часть 50тыс. руб + бонусная часть от 10000 до 20000

В случае, если Вы внимательно дочитали до конца все условия, обязательно напишите сопроводительное письмо к Вашему отклику на вакансия и начните его словами: "Хочу у Вас работать, потому что... ". Отклики без сопроводительного письма не принимаются - нам нужны ответственные и внимательные сотрудники )))

Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Виза
3,9 7 отзывов
Москва,
вчера
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KENGO
4,0 8 отзывов
Москва,
вчера
Утимишева Надежда Владимировна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Онлайн ассистент / помощник руководителя
20 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job