Ассистент руководителя Детского центра с функциями СММ онлайн и оффлайн Солнцево
Требуется ассистент (совмещение онлайн и офлайн) руководителю Детского центра Смартикидс в Солнцево (250 кв.м, 6 кабинетов, более 200 учеников в сезон).
Меня зовут Надежда Утимишева
✅ Являюсь основателем и руководителем и идейным вдохновителем своего Центра, обожаю свою работу и миссию "Мы учим детей ЛЮБИТЬ УЧИТЬСЯ"
✅Мы работаем уже 4 года и в прошлом году расширились вдвое.
✅ Прошла путь от бизнес ассистента до руководителя в корпоративном бизнесе и до основателя и руководителя своего Детского Центра .
✅ Регулярно принимаю участие в конференциях и являюсь коучем для своих партнеров коллег, также владельцев бизнеса.
Я ищу свою правую руку в управлении с опытом работы от 1 года. Если вы внимательный и организованный человек, а также умеете работать в режиме многозадачности, то вы именно тот, кто нам нужен.
Обязанности:
- помощь руководителю в контроле и организации работы сотрудников детского центра
- найм сотрудников и введение их в должность
- прописание регламентов и инструкций для сотрудников центра
- поддержание документации центра в порядке в соответствии с требованиями
- внесение правок в CRM по запросу руководителя
- ведение разного рода отчетности в Excel
- созданиие креативов в программе Canva - как новых, так и постоянное изменение старых
- поддержание в Центре маркетинговых активностей - отслеживание наличия актуальной рекламной продукции
- проработка кроссфункционального партнерства для раскрутки центра (районный кроссмаркетинг)
- поддержание всех соцсетей Центра в актуальном состоянии (шаблоны созданы - надо постоянно поддерживать актуальность)
- закупка канцелярии и хозтоваров для нужд Центра ( wb, ozon)
- помощь в организации праздников и мастер-классов
- опыт работы в CANVA обязателен (или желание обучиться данному графическому конструктору)
- знание и опыт работы в соцсетях (Инста, ВКонтакте, Яндекс)
- опыт работы с Tilda будет Вашим преимуществом
- опыт работы в СРМ будет Вашим преимуществом (мы работаем в АльфаСРМ)
- высокая скорость печати (много задач по созданию документов)
- уверенный пользователь ПК (Excel - нужно САМОСТОЯТЕЛЬНО готовить много отчетных таблиц - знать формулы, условное форматирование, оформление) +Word (составление инструкций и регламентов со вставкой гиперссылок)
- желание учиться и расти вместе с Центром
- коммуникабельность и доброжелательность, опрятный внешний вид - фото к резюме обязательно
- ответственность, многозадачность, инициативность, нацеленность на результат
- удобная транспортная доступность от дома до нашего центра (м. Говорово, м Солнцево) - очень желательно, чтобы жили где-то недалео и чтобы вы знали наш район, любили его как мы)
- график работы 5 х2 - с 09.00 до 18.00 - возможно удаленная работа 3 дня в неделю, в центр необходимо приходить для решения оффлайн вопросов - постоянно там находится НЕ Обязательно
- очень дружелюбная атмосфера в коллективе и лояльное руководство
- скидки от компании на обучение ваших детей 50% от прайса
- Испытательный срок - 1 месяц (оплачиваемый) Заработная плата: -1 месяц 40.000 -2 месяц 45.000 -3 месяц 50.000 р + KPI за выполнение плана с первого месяца ЗП : оклад фиксированная часть 50тыс. руб + бонусная часть от 10000 до 20000
В случае, если Вы внимательно дочитали до конца все условия, обязательно напишите сопроводительное письмо к Вашему отклику на вакансия и начните его словами: "Хочу у Вас работать, потому что... ". Отклики без сопроводительного письма не принимаются - нам нужны ответственные и внимательные сотрудники )))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).