Менеджер по работе с корпоративными клиентами сервиса
Обязанности:
Развитие и поддержание отношений с ключевыми клиентами;
-
Отслеживание запросов и потребностей клиентов;
-
Поддержка клиентов автопарка в минимизации сроков ремонта;
-
Предложение комплексных решений (сервисные контракты, контракты на поставку запасных частей);
-
Разработка программы проверки автопарка
-
Рекламная поддержка, в том числе в особо сложных случаях (длительные ремонты, несчастные случаи, пожары и т.д.);
-
Поддержка вывода на рынок новых продуктов для клиентов автопарка.
Расчет и согласование целевых показателей:
- достижение запланированных объемов продаж запасных частей по автопарку;
- анализ ключевых показателей эффективности, выявление тенденций, прогнозирование.
- Высшее образование (профильное)
- Отличные технические навыки, опыт работы от 2-лет на аналогичной должности
- Английский язык - Intermediate
- Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна;
- Стабильная заработная, система премирования по результатам индивидуальных и корпоративных KPI.
- Скидки на продукцию компании; ДМС, оплата мобильной связи:
- Работа в стабильной, развивающейся компании, в профессиональном и дружелюбном коллективе;
- Соблюдение ТК РФ;
- Режим работы с 8.00 до 17.00, либо с 9.00 до 18.00;
- Месторасположение: современный бизнес-центр в районе м. Войковская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продаже автомобилей Онлайн
Возможность карьерного роста.