Специалист по работе с корпоративными клиентами сервиса
Обязанности:
- Активная продажа услуг сервиса;
- Поиск новых клиентов и работа с существующей базой;
- Выполнение показателей по прибыльности продаж сервисных услуг и запасных частей в соответствии с установленным планом;
- Взаимодействие со смежными отделами для решения клиентских вопросов;
- Анализ цен на сервисные услуги у конкурентов;
Требования:
- Умение общаться с клиентами и поддерживать долгосрочные партнерские отношения;
- Навыки и опыт проведения переговоров с клиентами на высоком уровне;
- Умение работать в режиме многозадачности, в ритме постоянных изменений;
- Опыт работы с автотранспортом, запасными частями;
- Знание документооборота, договорной работы (заключение и курирование договоров);
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, работа с 1C, электронные каталоги);
- Готовность выезжать на территорию клиента для ведения переговоров;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в крупной автомобильной компании у официального дилера;
- Место работы г.п. Селятино близ с. Петровское
- График 5/2
- Стабильная заработная плата;
- Лояльное руководство;
- Полный рабочий день;
- На территории работодателя.